Доставка товаров из Японии. SMM Instagram
- 302
- 0
- Опубликовано: 2018-12-14
В момент обращения профиль в Instagram был заброшен (последняя активность была год назад). Была необходима перезагрузка и продвижение профиля для увеличения знания о сервисе среди ЦА, стимулирования интереса к покупке и генерации трафика на площадку.
Для начала были оформлены и размещены Highlights с информацией о компании, способах оформления заказа, условиях доставки и тарифах. В соответствии с фирменным стилем компании была создана раскладка публикаций, которая гармонично сочетает посты рядом друг с другом и передаёт атмосферу, соответствующую тематике профиля.
В ленте новостей мы начали регулярно рассказывать о жизни компании и её сотрудниках, раскрывать преимущества и принципы использования сервиса, предлагать конкретные товары с выгодными предложениями, публиковать информационный контент о Японской культуре.
Следующим шагом была запущена таргетированная реклама. В первую очередь мы сделали рекламу по основным категориям товаров, которые пользуются спросом у потребителей (B2C сегмент). Наибольший отклик оказался от мужчин, которые имеют достаток средний и выше среднего. Им интересны комплектующие на японские авто, а также музыкальные инструменты.
Увидев наибольший отклик на автотовары, мы решили попробовать реализовать рекламу на B2B сегмент. Так были собраны предприниматели по интересам и должности. Им предлагалась закупка товаров оптом на выгодных условиях. Данное решение оправдало себя, показав хорошие результаты.
Нам удалось перезапустить представительство компании в Instagram и сделать его инструментом генерации клиентского трафика. Количество подписчиков в Instagram увеличилось в 2,5 раза.
На сегодняшний день мы видим прогрессивную динамику в развитии проекта, поэтому рекламная кампания продолжается и постоянно модернизируется для улучшения результатов.