Другие работы автора:
Сертификаты Здравствуйте.
Сертификаты рынка Интернет-маркетинга.
Цель - повышение квалификации.
Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента.
С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…
Печать на кружках В2В - 01.2021 Графики изменений представлены в файле.
Общая сводная 2 ст.
Поиск из директа (01.10.19)… 3 стр.
Поиск_Нерабочее_время 4 стр.
Неделя с большой ошибкой 5 стр.
Google – конверсия 6 стр.
Коротко о крупных изменениях 7стр.
Сайт – рекомендую 8 стр.
Также…
Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021 Аренда катера.
Задача: Контекстная реклама
Вид работ: Реклама на поиске Яндекс
Цель: Клиент на сайте
ГЕО: Петербург
Инструмент анализа: Яндекс, Метрика, Google Tag Manager .
Исполнитель заказа: Денис Сергеевич.
GTM-исполнителя: +7 часов.
Коллтрекин…
Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи
1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая.
Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…
Печать на кружках В2В Google - 02.2021 Отчеты Google и статистика - скачивайте!
Google – Общая сводная 2 стр.
Google – с 18.01.21 до 28.02.21 3 стр.
Планы 4 стр.
— —
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170
Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама
Тема: работа для студентов.
Страна: Германия и немецкий язык.
Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил
список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе.
Далее просто
-…
Италия - В2С Google Реклама 02.2021 (не удачный) 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться.
2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование.
3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…
Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».
Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.
Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…