Другие работы автора:
Сертификаты Здравствуйте.
Сертификаты рынка Интернет-маркетинга.
Цель - повышение квалификации.
Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента.
С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…
Цели в GA (с отзывом) - 11.2021 1) В GTM для работы специалистов кампании, разбил все данные по папкам "gtm_folder.png" Чтоб не путались.
2) В GA конверсия "new_goal.png" (рабочая)
Конверсия срабатывает при условии
- страница заканчивается на /complete/
- имя…
Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021 Контекстная реклама Google Ads
Технические настройки мнения и рекомендации
Ко мне можно просто Денис
Анализ технических настроек кампании.
Файл "1_12_21_rk_bezgibdd_voprosy-dlia-otvetov" содержит вопросы последовавшие на этапе сдачи работы…
Яндекс Маркет аудит 10.2021 Задача
Требуется оптимизация действующей компании в Яндекс Маркет.
Цель: найти причину почему часть товара не показывается.
Задача: Устранить проблемы препятствующие публикации товара на витрине.
Решение задачи:
Проверка YML-прайса показала:
- час…
Видео наблюдение Видео наблюдение - Томская область
- создать рекламу на территории Томска и Томской области;
- реклама в ПС (Поисковой Системе) и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса);
- рынок видео-наблюдение и комплект услуг.
Этапы работы
— подбор ключевых фраз
— соста…
Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама
Тема: работа для студентов.
Страна: Германия и немецкий язык.
Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил
список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе.
Далее просто
-…
Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021 Скачивайте полную версию в низу страницы.
Согласно инструменту от Яндекс «Прогноз бюджета» для рекламы услуги из РК 59748727, интерес в течении месяца
Слабый. Всего от 1 раза до 12 раз будут интересоваться в ближайшие 30 дней.
Обращаем внимание н…
Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».
Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.
Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…