Другие работы автора:
Сертификаты Здравствуйте.
Сертификаты рынка Интернет-маркетинга.
Цель - повышение квалификации.
Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента.
С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…
Печать на кружках В2В - 01.2021 Графики изменений представлены в файле.
Общая сводная 2 ст.
Поиск из директа (01.10.19)… 3 стр.
Поиск_Нерабочее_время 4 стр.
Неделя с большой ошибкой 5 стр.
Google – конверсия 6 стр.
Коротко о крупных изменениях 7стр.
Сайт – рекомендую 8 стр.
Также…
Реклама Google Ads - 02.02.2022 Так же смотрите проекты:
- "Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021".
- "Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021" имеющих отношение к данному проекту.
В 2022 году конверсией считаются только звонки продолжительн…
Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021 Скачивайте отчет и статистику
Яндекс Директ – Февраль 2 ст.
Яндекс Директ: с 27 Января .. 3 стр.
Планы 4 стр.
— —
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170
IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р.
Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета.
АБ-тесты
UTM-метки
Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.
Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи
1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая.
Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…
Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по те…
Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС)
Найденные ошибки:
не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании.
в Google перенесли кампанию и не пров…