Что нашел, исправил Предложил - утеплитель Yandex 

  • 12
  • Опубликовано: 2020-07-26
Производство утеплителя
Что найдено, что сделано, мнение
Что было найдено Стр. 2
Что сделано Стр. 6
Как собирал СЯ Стр. 10
Как создавал рекламу Стр. 12
Планируется Стр. 14
Рекомендации Стр. 14

Всего 32 пункта не считая подпункты.

26 пункт. Коротко о СЯ
• через wordstat , вручную подобрал набор фраз которые могли бы
использоваться в рекламе.
• при помощи программ собрано более 1000 словосочетаний
который только использовался людьми на поиске Яндекса.

• разбил на группы (сегменты).
• группы почистил от мусора «минус фразы». Этот мусор потом
используется в рекламе в качестве «минус слова».
• в wordstat собрал статистику за ПРОШЕДШИХ 12 месяцев по
каждому слову вручную. Колонка « J »

• о тобрал фразы и провел оценку стоимости бюджета используя
Яндекс. Тут тоже отсеял часть фраз.
• появилась возможность сделать прогноз конверсии на сайте.
Колонки « K », « P », « Q », что помогло ещё раз отсеять бесполезные
фразы с учетом возможной конверсии сайта. Возможной так как
кампания запускается с нуля.

Ниже будет представлен KPI

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама Тема: работа для студентов. Страна: Германия и немецкий язык. Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе. Далее просто -…

Доставка гриль-бара Владивосток

Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021 Контекстная реклама Google Ads Технические настройки мнения и рекомендации Ко мне можно просто Денис Анализ технических настроек кампании. Файл "1_12_21_rk_bezgibdd_voprosy-dlia-otvetov" содержит вопросы последовавшие на этапе сдачи работы…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

MarketPlace WildBerries - 10.2020

MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?" Базовые данные представлены в файле, ниже. Работа проводилась бесплатно.

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный)

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный) Смотрите отчет в формате PDF. Файл внизу страницы. Google – с 01.02.21 года до 31.03.21 года. 2 ст. Google – Общая «Поиск из директа (01.10.19)_» за Март.. 3 стр. Google – Общая сводная за Февраль Март 4 стр. Google – динамика 5 стр. Google работа 6…