Доставка гриль-бара Москва-Мытищи
- 9
- 0
- Опубликовано: 2019-01-31
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на:- накрутку (жульничество);- средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы;- минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активностиразы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные разы проверил прогнозируемы бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.
8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории были отчерчены три полигона, 2 по Москве и 1 обл.
10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.
Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)
*Популярность - как часто, фразу используют для поиска
Сводная
- Регион: Москва и обл.
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 230
- Цена клика: 26.16р.
- Стоимость целевого клиента: 317,06р (Минус 318р за 13 дней)
- Количество заявок с сайта: 19
- Цена клиента 317,06
- Звонки не отслеживались рекламодетелем.
Рекламный бюджет на месяц по Москве: 30000р.
Потрачено: 6024,22р.