Доставка гриль-бара Москва-Мытищи 

  • 9
  • Опубликовано: 2019-01-31
Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на: - накрутку (жульничество); - средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы; - минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активности разы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные разы проверил прогнозируемы бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.

8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории были отчерчены три полигона, 2 по Москве и 1 обл.

10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.

Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)

*Популярность - как часто, фразу используют для поиска

Сводная
- Регион: Москва и обл.
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 230
- Цена клика: 26.16р.
- Стоимость целевого клиента: 317,06р (Минус 318р за 13 дней)
- Количество заявок с сайта: 19
- Цена клиента 317,06
- Звонки не отслеживались рекламодетелем.

Рекламный бюджет на месяц по Москве: 30000р.
Потрачено: 6024,22р.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Доставка гриль-бара Владивосток

Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный)

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный) Смотрите отчет в формате PDF. Файл внизу страницы. Google – с 01.02.21 года до 31.03.21 года. 2 ст. Google – Общая «Поиск из директа (01.10.19)_» за Март.. 3 стр. Google – Общая сводная за Февраль Март 4 стр. Google – динамика 5 стр. Google работа 6…

Анализ кампании Яндекс Директ - оборудование поставка

Анализ кампании Яндекс Директ - оборудование поставка Профессиональное оборудование для переговоров Анализ рекламной кампании Яндекс Директ Файл прикрепил — — 11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.…

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021 Рекламодатель: Производитель Штамповка металла Задача: оценить объем и стоимость работ Вид работ: Реклама на поиске (Яндекс , Google ), РСЯ Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт ГЕОграфия: Регионы России Инструмент анализа: Яндекс Дире…

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021 1) В GTM для работы специалистов кампании, разбил все данные по папкам "gtm_folder.png" Чтоб не путались. 2) В GA конверсия "new_goal.png" (рабочая) Конверсия срабатывает при условии - страница заканчивается на /complete/ - имя…