Доставка гриль-бара Владивосток 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-01-31
Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на:
- накрутку (жульничество);
- средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы;
- минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активности фразы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные фразы проверил прогноз на бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.

8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории был отчерчен 1 полигон.

10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.

Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)

*Популярность - как часто, фразу используют для поиска

Сводная
- Регион: Владивосток
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 33
- Цена клика: 148,79р.9
- Звонки рекламодателем не отслеживались :-(

Рекламный бюджет на месяц: 5013,57р.

Этапы работы
— подбор ключевых фраз
— составление минус-фраз, минус-слов;
— сегментация ключевых фраз;
— работа с операторами ключевых фраз;
— формирование быстрых ссылок;
— визитка, расширения;
— корректировка ставок и сегменты аудитории;
— гео-привязка;
— шаблоны при подборе фраз;
— UTM;
— расчёт максимальной стоимости клика, бюджета клиента;
— работа с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Аудитории;
— работа со статистикой рабочих объявлений;
— с

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Предложение Ресторан Рыба Доставка В2С Москва Яндекс - 04.2021

Предложение Ресторан Рыба Доставка В2С Москва Яндекс - 04.2021 Рекламодатель: Ресторан с морской продукцией. Объект рекламы: Доставка продуктов на дом. Задача: оценить объем и стоимость работ. Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт. ГЕО: Москва. Инструмент анализа: Яндекс Директ. GTM исполнителя: +7…

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021 Если сотрудникам потребуется решать поставленные Вами задачи через Google Tag Msnsger -и они смогли разобраться - файлы разбил на папки (Screenshot_165.png) В Google Analytics настроены цели (Screenshot_166.png). Нажатые кнопки (звонки, отправка со…

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019. Статистика и сравнение с прошлым периодом. В отчеты приведены: - статистика, - сравнение периодов, - цена перехода по рекламе, - перечень работ, - отдельным …

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Что нашел, исправил Предложил - утеплитель Yandex

Что нашел, исправил Предложил - утеплитель Yandex Производство утеплителя Что найдено, что сделано, мнение Что было найдено Стр. 2 Что сделано Стр. 6 Как собирал СЯ Стр. 10 Как создавал рекламу Стр. 12 Планируется Стр. 14 Рекомендации Стр. 14 Всего 32 пункта не считая подпункты. 26 пункт. Коротко …