Доставка гриль-бара Владивосток 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-01-31
Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на:
- накрутку (жульничество);
- средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы;
- минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активности фразы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные фразы проверил прогноз на бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.

8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории был отчерчен 1 полигон.

10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.

Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)

*Популярность - как часто, фразу используют для поиска

Сводная
- Регион: Владивосток
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 33
- Цена клика: 148,79р.9
- Звонки рекламодателем не отслеживались :-(

Рекламный бюджет на месяц: 5013,57р.

Этапы работы
— подбор ключевых фраз
— составление минус-фраз, минус-слов;
— сегментация ключевых фраз;
— работа с операторами ключевых фраз;
— формирование быстрых ссылок;
— визитка, расширения;
— корректировка ставок и сегменты аудитории;
— гео-привязка;
— шаблоны при подборе фраз;
— UTM;
— расчёт максимальной стоимости клика, бюджета клиента;
— работа с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Аудитории;
— работа со статистикой рабочих объявлений;
— с

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021 Скачивайте отчет и статистику Яндекс Директ – Февраль 2 ст. Яндекс Директ: с 27 Января .. 3 стр. Планы 4 стр. — — г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.ru ICQ^ 397406170

The Italy - Advertisement Google in 01.2021

The Italy - Advertisement Google in 01.2021 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Прогноз рекламы для Сургута

Прогноз рекламы для Сургута Клиентом поставлена задача: "Показать что нам даст РК в Сургуте". Рекламная Компания (РК) оповещает об акциях. Акцент был сделан на: 1) Принципы показов рекламы в РСЯ: - Яндекс страницы показов (поиск, почта, диск, маркет, изображения и т…

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021 Рекламодатель: Производитель Штамповка металла Задача: оценить объем и стоимость работ Вид работ: Реклама на поиске (Яндекс , Google ), РСЯ Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт ГЕОграфия: Регионы России Инструмент анализа: Яндекс Дире…

Видео наблюдение

Видео наблюдение Видео наблюдение - Томская область - создать рекламу на территории Томска и Томской области; - реклама в ПС (Поисковой Системе) и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса); - рынок видео-наблюдение и комплект услуг. Этапы работы — подбор ключевых фраз — соста…

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019. Статистика и сравнение с прошлым периодом. В отчеты приведены: - статистика, - сравнение периодов, - цена перехода по рекламе, - перечень работ, - отдельным …

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.