Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 

  • 8
  • Опубликовано: 2021-11-04
Задачи
1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая.
Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели (Заказ через корзину)

2. Настройка формы в Битрикс24 - название (Заказ через Битрикс24)
3. Звонок по номеру на сайте - название (Звонок с сайта)
4. Добавление товара в корзину происходит только через карточку товара на сайте. Название (Добавили в корзину)

5. Отслеживать посещение корзины по части url: /personal/cart/ Название (Посетили корзину).
6. Страница начало оформления заказа по части url: /personal/order/make/ Название (Посетили начало оформления)


Согласно ТЗ (скриншот приложил) выполнено все 7 условий.
П.1 ориентирован на часть url /*/*/*/?ORDER_ID=
События и конверсии проименованы согласно согласованым в ТЗ именам
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Яндекс Маркет аудит 10.2021

Яндекс Маркет аудит 10.2021 Задача Требуется оптимизация действующей компании в Яндекс Маркет. Цель: найти причину почему часть товара не показывается. Задача: Устранить проблемы препятствующие публикации товара на витрине. Решение задачи: Проверка YML-прайса показала: - час…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Доставка гриль-бара Владивосток

Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама Тема: работа для студентов. Страна: Германия и немецкий язык. Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе. Далее просто -…

Анализ кампании Яндекс Директ - оборудование поставка

Анализ кампании Яндекс Директ - оборудование поставка Профессиональное оборудование для переговоров Анализ рекламной кампании Яндекс Директ Файл прикрепил — — 11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.…

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.

MarketPlace WildBerries - 10.2020

MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?" Базовые данные представлены в файле, ниже. Работа проводилась бесплатно.