Другие работы автора:
Сертификаты Здравствуйте.
Сертификаты рынка Интернет-маркетинга.
Цель - повышение квалификации.
Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента.
С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…
Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021 Скачивайте полную версию в низу страницы.
Согласно инструменту от Яндекс «Прогноз бюджета» для рекламы услуги из РК 59748727, интерес в течении месяца
Слабый. Всего от 1 раза до 12 раз будут интересоваться в ближайшие 30 дней.
Обращаем внимание н…
Оборудование для конференций и переговоров – В2В Яндекс 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019.
Статистика и сравнение с прошлым периодом.
В отчеты приведены:
- статистика,
- сравнение периодов,
- цена перехода по рекламе,
- перечень работ,
- отдельным …
Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021 Скачивайте отчет и статистику
Яндекс Директ – Февраль 2 ст.
Яндекс Директ: с 27 Января .. 3 стр.
Планы 4 стр.
— —
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170
Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021 Аренда катера.
Задача: Контекстная реклама
Вид работ: Реклама на поиске Яндекс
Цель: Клиент на сайте
ГЕО: Петербург
Инструмент анализа: Яндекс, Метрика, Google Tag Manager .
Исполнитель заказа: Денис Сергеевич.
GTM-исполнителя: +7 часов.
Коллтрекин…
Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС)
Найденные ошибки:
не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании.
в Google перенесли кампанию и не пров…
Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020 PDF скачайте, получаете скриншоты статистики и динамику
Работа с лидами совместно с рекламодателем. За интернет-маргетинг нет оплаты, значит не занимаюсь.
Цели от рекламодателя
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.
Мое предложение…
Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».
Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.
Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…