Сфера туризма 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-08-30
Ниже прикреплен файл со списком фраз:
- по которым к нам приходят;
- список фраз по которым проводилась и проводится реклама.


На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кампании продать услуги.
Сайт рекламодателя НЕ указан.

Компания имеет 4 офиса в городе.
Кампания разбита на:
- правый берег города на 3 района;
- левый берег на один общий с учетом пригорода. Тем самым, адреса компании в "Визитке" зависят от того в каком районе открыли рекламу.

Дополнительно рекламу не видели (экономили рекламный бюджет):
- лица менее 18 лет;
- лица пробывшие менее 15 секунд на сайте за три своих посещения данного сайта;
- лица которые зашли по рекламе и тут же вышли;
- те у кого запущен блокировщик рекламы. Экономия рекламного бюджета.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021

Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021 Аренда катера. Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Яндекс Цель: Клиент на сайте ГЕО: Петербург Инструмент анализа: Яндекс, Метрика, Google Tag Manager . Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Коллтрекин…

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019. Статистика и сравнение с прошлым периодом. В отчеты приведены: - статистика, - сравнение периодов, - цена перехода по рекламе, - перечень работ, - отдельным …

The Italy - Advertisement Google in 01.2021

The Italy - Advertisement Google in 01.2021 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021 Скачивайте отчет и статистику Яндекс Директ – Февраль 2 ст. Яндекс Директ: с 27 Января .. 3 стр. Планы 4 стр. — — г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.ru ICQ^ 397406170

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021 Если сотрудникам потребуется решать поставленные Вами задачи через Google Tag Msnsger -и они смогли разобраться - файлы разбил на папки (Screenshot_165.png) В Google Analytics настроены цели (Screenshot_166.png). Нажатые кнопки (звонки, отправка со…

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама Тема: работа для студентов. Страна: Германия и немецкий язык. Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе. Далее просто -…

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…