Сфера туризма 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-08-30
Ниже прикреплен файл со списком фраз:
- по которым к нам приходят;
- список фраз по которым проводилась и проводится реклама.


На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кампании продать услуги.
Сайт рекламодателя НЕ указан.

Компания имеет 4 офиса в городе.
Кампания разбита на:
- правый берег города на 3 района;
- левый берег на один общий с учетом пригорода. Тем самым, адреса компании в "Визитке" зависят от того в каком районе открыли рекламу.

Дополнительно рекламу не видели (экономили рекламный бюджет):
- лица менее 18 лет;
- лица пробывшие менее 15 секунд на сайте за три своих посещения данного сайта;
- лица которые зашли по рекламе и тут же вышли;
- те у кого запущен блокировщик рекламы. Экономия рекламного бюджета.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Яндекс Маркет аудит 10.2021

Яндекс Маркет аудит 10.2021 Задача Требуется оптимизация действующей компании в Яндекс Маркет. Цель: найти причину почему часть товара не показывается. Задача: Устранить проблемы препятствующие публикации товара на витрине. Решение задачи: Проверка YML-прайса показала: - час…

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020 PDF скачайте, получаете скриншоты статистики и динамику Работа с лидами совместно с рекламодателем. За интернет-маргетинг нет оплаты, значит не занимаюсь. Цели от рекламодателя - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение…

The Italy - Advertisement Google in 01.2021

The Italy - Advertisement Google in 01.2021 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Доставка гриль-бара Владивосток

Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Италия - В2С Google Реклама 02.2021 (не удачный)

Италия - В2С Google Реклама 02.2021 (не удачный) 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021 Контекстная реклама Google Ads Технические настройки мнения и рекомендации Ко мне можно просто Денис Анализ технических настроек кампании. Файл "1_12_21_rk_bezgibdd_voprosy-dlia-otvetov" содержит вопросы последовавшие на этапе сдачи работы…

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021 1) В GTM для работы специалистов кампании, разбил все данные по папкам "gtm_folder.png" Чтоб не путались. 2) В GA конверсия "new_goal.png" (рабочая) Конверсия срабатывает при условии - страница заканчивается на /complete/ - имя…