Сфера туризма 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-08-30
Ниже прикреплен файл со списком фраз:
- по которым к нам приходят;
- список фраз по которым проводилась и проводится реклама.


На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кампании продать услуги.
Сайт рекламодателя НЕ указан.

Компания имеет 4 офиса в городе.
Кампания разбита на:
- правый берег города на 3 района;
- левый берег на один общий с учетом пригорода. Тем самым, адреса компании в "Визитке" зависят от того в каком районе открыли рекламу.

Дополнительно рекламу не видели (экономили рекламный бюджет):
- лица менее 18 лет;
- лица пробывшие менее 15 секунд на сайте за три своих посещения данного сайта;
- лица которые зашли по рекламе и тут же вышли;
- те у кого запущен блокировщик рекламы. Экономия рекламного бюджета.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Яндекс Маркет аудит 10.2021

Яндекс Маркет аудит 10.2021 Задача Требуется оптимизация действующей компании в Яндекс Маркет. Цель: найти причину почему часть товара не показывается. Задача: Устранить проблемы препятствующие публикации товара на витрине. Решение задачи: Проверка YML-прайса показала: - час…

MarketPlace WildBerries - 10.2020

MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?" Базовые данные представлены в файле, ниже. Работа проводилась бесплатно.

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021 Скачивайте полную версию в низу страницы. Согласно инструменту от Яндекс «Прогноз бюджета» для рекламы услуги из РК 59748727, интерес в течении месяца Слабый. Всего от 1 раза до 12 раз будут интересоваться в ближайшие 30 дней. Обращаем внимание н…

Анализ кампании на Яндексе и Google

Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС) Найденные ошибки: не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании. в Google перенесли кампанию и не пров…

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи 1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая. Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями». Прозвучала цель звонка: - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение: - проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…