Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 

  • 2
  • Опубликовано: 2019-11-22
Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».

Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.

Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту использования в поиске;
- провести анализ CTR каждой фразы и обработать операторами — цель, увеличить поступление целевой аудитории.;
- собрать новые ключевые фразы — если потребуется;
- запустить в рекламе фильтры, созданные на основе Яндекс Метрики — цель сократить расходы;
- запустить корректировку ставок — для экономии бюджета;
- применить, ежедневную (по необходимости) корректировку черного списка поисковых-фраз;
- провести анализ рабочих объявлений и переписать те которые не приносят результат.

Сошлись на:
- просто смотрю за рекламой.

Спросите почему только это? Потому, что оплата за 30 дней всего 6000р. Чтоб отвечать по полной мере за проект, необходимо его с нуля, если не запускать, так проверять. Получая за это 6000., жить потом на что?.
- запустить кампанию 6000 за 5 дней;
- вести кампанию 10 000 за 30 дней
Всего 35 дней.

Итог за первый мес., не большой:
- 1-й мес.
- от 6 лидов за 30 дней. Звонки не отслеживались.
- цена клика 8.41 руб.
- цена клиента =< 3018,19 руб. Дорого.
- время на сайте 1:23 мин.
- отказы 18%.
Производство деревянного паркета.
Звонки не отслеживаются. Рекламодатели не стали подключать Calltouch и подобные ему сервисы

— —
11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat

г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170

Резюме https://novosibirsk.hh.ru/resume/639aca0bff063b1a290039ed1f6a646374576b

Скидки
- 7% ваш отзыв.
- 12% приведи друга.

- 10% при оплате на 3 мес.
- 15% при оплате на 6 мес.
- 25% при оплате на 24 мес.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

MarketPlace WildBerries - 10.2020

MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?" Базовые данные представлены в файле, ниже. Работа проводилась бесплатно.

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021

Печать на кружках В2В Яндекс - 02.2021 Скачивайте отчет и статистику Яндекс Директ – Февраль 2 ст. Яндекс Директ: с 27 Января .. 3 стр. Планы 4 стр. — — г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.ru ICQ^ 397406170

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google

Arbeit fur Studenten и оценка бюджета на Google Прогноз бюджета: Google контекстная реклама Тема: работа для студентов. Страна: Германия и немецкий язык. Предоставлен базовый список ключевых-фраз. Рекламодатель составил список запросов по которым хотел бы видеть сайт в рекламе. Далее просто -…

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный)

Печать на кружках B2B Март Google - 03.2021 (не удачный) Смотрите отчет в формате PDF. Файл внизу страницы. Google – с 01.02.21 года до 31.03.21 года. 2 ст. Google – Общая «Поиск из директа (01.10.19)_» за Март.. 3 стр. Google – Общая сводная за Февраль Март 4 стр. Google – динамика 5 стр. Google работа 6…

Анализ кампании на Яндексе и Google

Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС) Найденные ошибки: не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании. в Google перенесли кампанию и не пров…