Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 

  • 2
  • Опубликовано: 2019-11-22
Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».

Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.

Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту использования в поиске;
- провести анализ CTR каждой фразы и обработать операторами — цель, увеличить поступление целевой аудитории.;
- собрать новые ключевые фразы — если потребуется;
- запустить в рекламе фильтры, созданные на основе Яндекс Метрики — цель сократить расходы;
- запустить корректировку ставок — для экономии бюджета;
- применить, ежедневную (по необходимости) корректировку черного списка поисковых-фраз;
- провести анализ рабочих объявлений и переписать те которые не приносят результат.

Сошлись на:
- просто смотрю за рекламой.

Спросите почему только это? Потому, что оплата за 30 дней всего 6000р. Чтоб отвечать по полной мере за проект, необходимо его с нуля, если не запускать, так проверять. Получая за это 6000., жить потом на что?.
- запустить кампанию 6000 за 5 дней;
- вести кампанию 10 000 за 30 дней
Всего 35 дней.

Итог за первый мес., не большой:
- 1-й мес.
- от 6 лидов за 30 дней. Звонки не отслеживались.
- цена клика 8.41 руб.
- цена клиента =< 3018,19 руб. Дорого.
- время на сайте 1:23 мин.
- отказы 18%.
Производство деревянного паркета.
Звонки не отслеживаются. Рекламодатели не стали подключать Calltouch и подобные ему сервисы

— —
11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat

г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170

Резюме https://novosibirsk.hh.ru/resume/639aca0bff063b1a290039ed1f6a646374576b

Скидки
- 7% ваш отзыв.
- 12% приведи друга.

- 10% при оплате на 3 мес.
- 15% при оплате на 6 мес.
- 25% при оплате на 24 мес.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021 Скачивайте полную версию в низу страницы. Согласно инструменту от Яндекс «Прогноз бюджета» для рекламы услуги из РК 59748727, интерес в течении месяца Слабый. Всего от 1 раза до 12 раз будут интересоваться в ближайшие 30 дней. Обращаем внимание н…

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021

Цели в GA (с отзывом) - 11.2021 1) В GTM для работы специалистов кампании, разбил все данные по папкам "gtm_folder.png" Чтоб не путались. 2) В GA конверсия "new_goal.png" (рабочая) Конверсия срабатывает при условии - страница заканчивается на /complete/ - имя…

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021

Анализ Google Ads (с отзывом) - 01.12.2021 Контекстная реклама Google Ads Технические настройки мнения и рекомендации Ко мне можно просто Денис Анализ технических настроек кампании. Файл "1_12_21_rk_bezgibdd_voprosy-dlia-otvetov" содержит вопросы последовавшие на этапе сдачи работы…

Доставка гриль-бара Владивосток

Доставка гриль-бара Владивосток Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

MarketPlace WildBerries - 10.2020

MarketPlace WildBerries - 10.2020 Маркетплайс WildBerries Был задан простой вопрос "Задали вопрос - почему у конкурентов более стабильный показатель продаж?" Базовые данные представлены в файле, ниже. Работа проводилась бесплатно.

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи 1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая. Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…