Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019
- 2
- 0
- Опубликовано: 2019-11-22
Прозвучала цель звонка:
- навести порядок в кампаниях;
- следить за кампаниями.
Мое предложение:
- проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту использования в поиске;
- провести анализ CTR каждой фразы и обработать операторами — цель, увеличить поступление целевой аудитории.;
- собрать новые ключевые фразы — если потребуется;
- запустить в рекламе фильтры, созданные на основе Яндекс Метрики — цель сократить расходы;
- запустить корректировку ставок — для экономии бюджета;
- применить, ежедневную (по необходимости) корректировку черного списка поисковых-фраз;
- провести анализ рабочих объявлений и переписать те которые не приносят результат.
Сошлись на:
- просто смотрю за рекламой.
Спросите почему только это? Потому, что оплата за 30 дней всего 6000р. Чтоб отвечать по полной мере за проект, необходимо его с нуля, если не запускать, так проверять. Получая за это 6000., жить потом на что?.
- запустить кампанию 6000 за 5 дней;
- вести кампанию 10 000 за 30 дней
Всего 35 дней.
Итог за первый мес., не большой:
- 1-й мес.
- от 6 лидов за 30 дней. Звонки не отслеживались.
- цена клика 8.41 руб.
- цена клиента =< 3018,19 руб. Дорого.
- время на сайте 1:23 мин.
- отказы 18%.
Производство деревянного паркета.
Звонки не отслеживаются. Рекламодатели не стали подключать Calltouch и подобные ему сервисы
— —
11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170
Резюме https://novosibirsk.hh.ru/resume/639aca0bff063b1a290039ed1f6a646374576b
Скидки
- 7% ваш отзыв.
- 12% приведи друга.
- 10% при оплате на 3 мес.
- 15% при оплате на 6 мес.
- 25% при оплате на 24 мес.