Италия - В2С Google Реклама 02.2021 (не удачный) 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-02-27
1) Взял пример ключей на которые хотят показываться.
2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование.
3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчиком вместе с инструкцией - где, чего и сколько.
4) После работал сам, примером было достаточно после того как получил работу с переводом.
5) Ключевые-фразы распределил по формуле: 1 ключ = 1 группа.
6) Разбил на ПК и Мобильные объявления.
7) Создал группы
8) Добавил фильтры для экономии бюджета http://prntscr.com/xzv6ye : http://prntscr.com/xzv7mx : http://prntscr.com/xzv7z1 : http://prntscr.com/xzv8ob После фильтры дополнялись на основе статистики.

Все объявления на Итальянском.
Скачивайте файл. Информация представлена в PDF

Первый месяц тестовый.

Будут настроены:
- АБ-тест
- UTM-метки
- реклама на поиске

Так как точный расход и конверсия сайта не известны, рекламный баланс [а 1-й месяц 250 евро - на Google - 3 города.

Ключи размещаются по формуле 1 ключ = 1 группа.

Дополнительно:
- настроены Фильтры для экономии денег.
- корректировка настроек проходит каждый день.
- Контроль в будни и в выходные.

Стоимость работ 9500 руб.
Италия - все работы, проводимые в проекты доступны РЕКЛАМОДАТЕЛЮ.

Почему проект считаю НЕ удачным - представлено в pdf.

— —
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021

Предложение Производство Метал штамповка В2В Россия - 05.2021 Рекламодатель: Производитель Штамповка металла Задача: оценить объем и стоимость работ Вид работ: Реклама на поиске (Яндекс , Google ), РСЯ Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт ГЕОграфия: Регионы России Инструмент анализа: Яндекс Дире…

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021

Винтовые сваи В2В Москва Яндекс - 04.2021 Скачивайте полную версию в низу страницы. Согласно инструменту от Яндекс «Прогноз бюджета» для рекламы услуги из РК 59748727, интерес в течении месяца Слабый. Всего от 1 раза до 12 раз будут интересоваться в ближайшие 30 дней. Обращаем внимание н…

Предложение Ресторан Рыба Доставка В2С Москва Яндекс - 04.2021

Предложение Ресторан Рыба Доставка В2С Москва Яндекс - 04.2021 Рекламодатель: Ресторан с морской продукцией. Объект рекламы: Доставка продуктов на дом. Задача: оценить объем и стоимость работ. Цель: Клиент на сайте. Цена перехода. Время на сайт. ГЕО: Москва. Инструмент анализа: Яндекс Директ. GTM исполнителя: +7…

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи

Доставка гриль-бара Москва-Мытищи Было сделано 1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка». 2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз. 3) Разбил фразы по те…

Анализ кампании на Яндексе и Google

Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС) Найденные ошибки: не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании. в Google перенесли кампанию и не пров…

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи 1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая. Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…