Италия - В2С Google Реклама 02.2021 (не удачный) 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-02-27
1) Взял пример ключей на которые хотят показываться.
2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование.
3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчиком вместе с инструкцией - где, чего и сколько.
4) После работал сам, примером было достаточно после того как получил работу с переводом.
5) Ключевые-фразы распределил по формуле: 1 ключ = 1 группа.
6) Разбил на ПК и Мобильные объявления.
7) Создал группы
8) Добавил фильтры для экономии бюджета http://prntscr.com/xzv6ye : http://prntscr.com/xzv7mx : http://prntscr.com/xzv7z1 : http://prntscr.com/xzv8ob После фильтры дополнялись на основе статистики.

Все объявления на Итальянском.
Скачивайте файл. Информация представлена в PDF

Первый месяц тестовый.

Будут настроены:
- АБ-тест
- UTM-метки
- реклама на поиске

Так как точный расход и конверсия сайта не известны, рекламный баланс [а 1-й месяц 250 евро - на Google - 3 города.

Ключи размещаются по формуле 1 ключ = 1 группа.

Дополнительно:
- настроены Фильтры для экономии денег.
- корректировка настроек проходит каждый день.
- Контроль в будни и в выходные.

Стоимость работ 9500 руб.
Италия - все работы, проводимые в проекты доступны РЕКЛАМОДАТЕЛЮ.

Почему проект считаю НЕ удачным - представлено в pdf.

— —
г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями». Прозвучала цель звонка: - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение: - проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…

The Italy - Advertisement Google in 01.2021

The Italy - Advertisement Google in 01.2021 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020

Оборудование для конференций и переговоров – В2В Google 2020 Отчет по контекстной рекламе в Яндексе и google Реклама и проделанные работы в Ноябре 2019. Статистика и сравнение с прошлым периодом. В отчеты приведены: - статистика, - сравнение периодов, - цена перехода по рекламе, - перечень работ, - отдельным …

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020 PDF скачайте, получаете скриншоты статистики и динамику Работа с лидами совместно с рекламодателем. За интернет-маргетинг нет оплаты, значит не занимаюсь. Цели от рекламодателя - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение…

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

Печать на кружках В2В Google - 02.2021

Печать на кружках В2В Google - 02.2021 Отчеты Google и статистика - скачивайте! Google – Общая сводная 2 стр. Google – с 18.01.21 до 28.02.21 3 стр. Планы 4 стр. — — г. Новосибирск Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp) Telegram: @Tryd0g0lik Mail-агент: work80@mail.ru ICQ^ 397406170

Печать на кружках В2В - 01.2021

Печать на кружках В2В - 01.2021 Графики изменений представлены в файле. Общая сводная 2 ст. Поиск из директа (01.10.19)… 3 стр. Поиск_Нерабочее_время 4 стр. Неделя с большой ошибкой 5 стр. Google – конверсия 6 стр. Коротко о крупных изменениях 7стр. Сайт – рекомендую 8 стр. Также…