Информация:

  • Был на сайте: 24.11.2017 23:24
  • Зарегистрирован: 08.09.2016
  • Статус занятости:
    Свободен
  • Открыл проектов: 1

Контакты:

Специализация:

Тексты

А также:

Тексты Веб-дизайн Маркетинг и реклама

Обо мне:

Бонжорно, мой друг.

Один клиент прозвал меня "креативщиком с мозгами".
Видимо, это потому, что мой нейминг не является выбросом
бездумных словечек а-ля "Стульчикоф", "Машинити" и "Дон Бедон".

Мой метод работы заключается в глубочайшей аналитике и брендинге.
Это значит, что пока остальные видят просто слово на белом холсте HTML,
я уже вижу его с фирменным стилем, на биллбордах или на устах клиентов.

Давайте так, если вам нужно название, которое:

- отражает категорию товара или вид деятельности;
- имеет 20-30 вариантов, чтобы вы могли выбрать;
- ничего не напоминало вам из других ниш

То вам НЕ КО МНЕ. Потому что эти пожелания я считаю абсолютно дилетантскими.
При личной беседе могу рассказать всё более подробно, а пока вкратце:

- если название подпадает под категорийное клише - его не запомнят
- если вам дать хоть 1000 бездумных вариантов, вы все равно не выберете
- если название похоже на что-то, то это только ваши личные субъективные ассоциации

Поэтому я креативлю порядка 100 вариантов, но:

- вам презентую одно - самое лучшее название, на мой взгляд,
- название, которое выделяется из конкурентного ряда,
- название, которое легко запоминается и произносится,
- название, которое соответствует вашему позиционированию,
- название охраноспособное, легкое в продвижении, со свободным доменом.

Если вы сомневаетесь, можете почитать отзывы
на другом ресурсе: https://www.fl.ru/users/Podorozhniy/

Благодарю вас за потраченное время.
С уважением, Ser Podorozhe.

Портфолио


Тексты - Креатив/копирайтинг

Призовая работа на лучший продающий текст.
Конкурс проводился в условиях реальных продаж.
Моя работа получила 1 место и зарабо...

Фрилансер Сергей Подорожный SerPodorozhe

ключевые слова: нейминг, нейм, название, naming, name, landing, copywriting, домен, тм, тз, бренд.