HOT IDEA
Была на сайте: 19.09.2024 09:26

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Векторный персонаж

Векторный персонаж Разработан для детсокого постельного белья «Облачко»

Косметические средства СВiЖАНКА

Косметические средства СВiЖАНКА Для компании «Cottonclub» мы разработали марку косметических средств «Свiжанка» для продажи на украинском рынке. Акцент в дизайне сделан на национальную символику и натуральность используемых материалов.

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…

Новогодние открытки для «Hallmark»

Новогодние открытки для «Hallmark» Дизайн разработан для компании «Hallmark» («Открытое письмо»)

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды КРАТКО О БРЕНДЕ: Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни. ПОЖЕ…