HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Шелфтокер для «Гурман» 

  • 49
  • Опубликовано: 2008-09-29
Шелфтокер для «Гурман»
Шелфтокер разработан для фирмы «Гурман», специализирующейся на производстве кормов для животных.

Работа понравилась 4 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Выставочный стенд для предприятия «Битцевская фабрика валенок»

Выставочный стенд для предприятия «Битцевская фабрика валенок» Разработана конструкциия и дизайн стенда. Предоставлены чертежи.

Выставочный стенд для рекламного агенства «РУССКОМ РЕКЛАМА»

Выставочный стенд для рекламного агенства «РУССКОМ РЕКЛАМА» Разработана конструкция стенда с учетом потребности клиента в большом количестве полок необычной формы для размещения сувенирной продукции агенства. Оформлен в стиле фирменного буклета. Предоставлены чертежи для производства.

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…

Векторный персонаж

Векторный персонаж Разработан для детсокого постельного белья «Облачко»