HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Шелфтокер для «Гурман» 

  • 49
  • Опубликовано: 2008-09-29
Шелфтокер для «Гурман»
Шелфтокер разработан для фирмы «Гурман», специализирующейся на производстве кормов для животных.

Работа понравилась 4 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Выставочный стенд для рекламного агенства «РУССКОМ РЕКЛАМА»

Выставочный стенд для рекламного агенства «РУССКОМ РЕКЛАМА» Разработана конструкция стенда с учетом потребности клиента в большом количестве полок необычной формы для размещения сувенирной продукции агенства. Оформлен в стиле фирменного буклета. Предоставлены чертежи для производства.

Выставочный стенд для предприятия «Битцевская фабрика валенок»

Выставочный стенд для предприятия «Битцевская фабрика валенок» Разработана конструкциия и дизайн стенда. Предоставлены чертежи.

Буклет для «Шанте»

Буклет для «Шанте» Буклет для косметической компании «Шанте»

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ: FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами. СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение. Название зар…

Спортивные добавки MANLAB

Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола. РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…