HOT IDEA
Была на сайте: 19.09.2024 09:26

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты 

  • 16
  • Опубликовано: 2019-10-22
Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает процедуры для лица, для тела и волос.

Из более чем 15-ти вариантов названий было выбрано Estetic Beauty – производное от английского «aesthetic» (эстетичный). Упрощенное написание «estetic» дает названию визуальную легкость, оригинальность, простоту чтения, ассоциируется с русским «эстетика». Также, клиенту было предложено доменное имя с аналогичным названием.

Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

TVOROGI. Нейминг творожных сырков

TVOROGI. Нейминг творожных сырков КРАТКО О БРЕНДЕ: TVOROGI – это натуральные, легкие творожные батончики с полезными добавками. Идеальный перекус для современных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Легкость, низкокалорийный состав, польза и натуральность. Подчеркну…

DANAM. Нейминг для индийского чая

DANAM. Нейминг для индийского чая КРАТКО О БРЕНДЕ: Качественный индийский чай. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Мужественность, лаконичность, отсылка к Индии, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Возможно, индийское слово…

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ: FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами. СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение. Название зар…

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…