Гарик Париков
Был на сайте: 18.07.2016 23:10

Гарик Париков Parik

Паспорт не верифицирован

Паук-гнилец в гнезде  

  • 19
  • Опубликовано: 2016-02-20
Рендер-сцена одной из моих моделей.

Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не реализована).

Для работы использовался следующий софт: 3ds Max, Maya, TopoGun, Mudbox, Mari. В финальной версии модели около 55К треугольников.

По ссылке можно посмотреть на промежуточные этапы работы, рендер сетки, а так же посмотреть картинки финальной версии в хорошем разрешении.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Персонажи для проекта "Не Игра"

Персонажи для проекта "Не Игра" Несколько персонажей из проекта "Не Игра 2". Моделлинг, ретопология ,текстурирование, риг и скин моделей - это все моя работа. Исключение - модель "Бабулька"; основа модели взята из старого сборника Rocketbox, но основательно &quo…

Моделлинг+развертка+риг персонажа

Моделлинг+развертка+риг персонажа Модель мальчика. Самая первая моя полностью смоделированная и снаряженная модель человека. Будет тут висеть, пока не подготовлю свежие работы =)

Почти современные танкисты РФ.

Почти современные танкисты РФ. Такие вот милые солдатики. Модельки идеально заскинены и очень неплохо смоделированы. Некоторые элементы и текстурки я торжественно спер из игры BF3. Модели делались для выставочного ролика компании "РосПолиТехСофт".

Полная презентация "НордПласт"

Полная презентация "НордПласт" Полная версия презентации компании "НордПласт". Простенькая ключевая анимация под еще более простенькую композицию. Ролик доступен по ссылке на youtube.

Кухня

Кухня Очень эффектная, на мой взгляд, кухня. С проектом возились долго ,но оно того стоило - проект 2009 года до сих пор очень эффектно смотрится с технической точки зрения. Ведущий дизайнер - Малахова Ирина.

Фрагменты из интерактивного обучающего пособия.

Фрагменты из интерактивного обучающего пособия. Несколько кадров из анимационного интерактивного обучающего пособия по обслуживанию военной техники. сделано для текущего на тот момент работодателя. 3ds Max, VRay, Photoshop, After Effects

Спальня

Спальня В наборе картинок представлены два варианта одной и той же спальни. Ведущий дизайнер - Малахова Ирина.

Несколько моделей "Чужими руками"

Несколько моделей "Чужими руками" Данные модели были сделаны на моих частных уроках. На картинках представлены модели доведенные мной до красивой картинки. В работе использовались: 3ds Max, Maya, MarvelousDesigner, Photoshop.