Гарик Париков
Был на сайте: 18.07.2016 23:10

Гарик Париков Parik

Паспорт не верифицирован

Halo 2 Anniversary  

  • 48
  • Опубликовано: 2015-06-14
Я работал в качестве level-modeller'а на проекте Halo 2 Anniversary из сборника Halo: The Master Chief Collection для консоли XBox One. Производством игры занималась студия Saber Interactive.
На картинках представлено несколько скриншотов уровней к моделированию и маппингу которых я приложил руку. По ссылке можно увидеть больше картинок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Чайный домик. Первая коммерческая работа.

Чайный домик. Первая коммерческая работа. Эту работу я завершил в январе 2007 года. Именно так выглядел мой первый коммерческий 3d проект.

Схема полета ракеты.

Схема полета ракеты. Один из серии роликов по ракете Club-S. Ролик делался для интерактивного руководства созданного компанией. Произведено для постоянного, на тот момент, работодателя. По ссылке можно посмотреть данный ролик на youtube.

Фиолетовая кухня

Фиолетовая кухня Мне очень нравится именно это цветовое решение кухни, к сожалению, в финальной версии все стало намного банальнее. Выполнено для АСК "Мастер-Сервис".

Маленький санузел

Маленький санузел Хм...даже странно, но санузлы у меня в портфолио мелькают значительно чаще, чем у других визуализаторов =)

Презентация кровати

Презентация кровати Сцену скопировал из сборника. Работа делалась для портфолио одной не очень чистой на руку конторы. Пусть радует глаз в тут. Не выкидывать же теперь хорошую визуализацию?)

Полная презентация "НордПласт"

Полная презентация "НордПласт" Полная версия презентации компании "НордПласт". Простенькая ключевая анимация под еще более простенькую композицию. Ролик доступен по ссылке на youtube.

Гостиная совмещенная с кухней

Гостиная совмещенная с кухней Одна из моих любимых визуализаций. Проект шел очень гладко и было время повозиться над картинками. Выполнено для АСК "Мастер-Сервис".

Паук-гнилец в гнезде

Паук-гнилец в гнезде Рендер-сцена одной из моих моделей. Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не…