Моделлинг+развертка+риг персонажа
- 54
- 0
- Опубликовано: 2013-01-29
Будет тут висеть, пока не подготовлю свежие работы =)
Отзывы: 2
Претензии: 0
Персонажи для проекта "Не Игра" Несколько персонажей из проекта "Не Игра 2". Моделлинг, ретопология ,текстурирование, риг и скин моделей - это все моя работа. Исключение - модель "Бабулька"; основа модели взята из старого сборника Rocketbox, но основательно &quo…
Паук-гнилец в гнезде Рендер-сцена одной из моих моделей. Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не…
Почти современные танкисты РФ. Такие вот милые солдатики. Модельки идеально заскинены и очень неплохо смоделированы. Некоторые элементы и текстурки я торжественно спер из игры BF3. Модели делались для выставочного ролика компании "РосПолиТехСофт".
Чайный домик. Первая коммерческая работа. Эту работу я завершил в январе 2007 года. Именно так выглядел мой первый коммерческий 3d проект.
Детская Мне не нравится эта визуалка в техническом плане, но кто-то, наоборот, находит в ней некий шарм.
МСТА Несколько картинок из КДС по МСТА, которую выполнял работая на постоянного, на тот момент, работодателя.
Набор футбольных мячей Три модельки футбольных мячей. Работу делал для участия в конкурсе. Мячи имеют среднее кол-во полигонов, а мелкие детали выполнены посредством карт нормалей Есть так-же low-poly версия этих моделей, их можно посмотреть по ссылке. Софт: Maya 2016, Z…