Моделлинг+развертка+риг персонажа
- 54
- 0
- Опубликовано: 2013-01-29
Будет тут висеть, пока не подготовлю свежие работы =)
Отзывы: 2
Претензии: 0
Персонажи для проекта "Не Игра" Несколько персонажей из проекта "Не Игра 2". Моделлинг, ретопология ,текстурирование, риг и скин моделей - это все моя работа. Исключение - модель "Бабулька"; основа модели взята из старого сборника Rocketbox, но основательно &quo…
Паук-гнилец в гнезде Рендер-сцена одной из моих моделей. Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не…
Почти современные танкисты РФ. Такие вот милые солдатики. Модельки идеально заскинены и очень неплохо смоделированы. Некоторые элементы и текстурки я торжественно спер из игры BF3. Модели делались для выставочного ролика компании "РосПолиТехСофт".
Кухня и спальня Один из немногих дизайн-проектов, где ведущим дизайнером был я. Внимания заслуживают только эти две комнаты, остальные помещения довольно унылы.
Бар Barbaresco Результат "совместного" творчества с одним из визуализаторов студии Е.Скорикова. Автор проекта Е.Скориков
Комната отдыха в аэропорту Комната отдыха в Аэропорту Ханты-Мансийска. Проект визуализировался мной "на подхвате", начал его совершенно другой человек, а я доводил до финиша. Ведущий дизайнер - Крюкова Кристина.
Нарезка из презентации. Небольшая видеонарезка фрагментов ролика. Моделлинг техники, большая часть анимаций, моделлинг и освещение интерьерных сцен - моя работа. Произведено для постоянного, на тот момент, работодателя. Видео можно посмотреть по ссылке.