Гарик Париков
Был на сайте: 18.07.2016 23:10

Гарик Париков Parik

Паспорт не верифицирован

Почти современные танкисты РФ. 

  • 89
  • Опубликовано: 2013-08-01
Такие вот милые солдатики. Модельки идеально заскинены и очень неплохо смоделированы. Некоторые элементы и текстурки я торжественно спер из игры BF3.
Модели делались для выставочного ролика компании "РосПолиТехСофт".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Паук-гнилец в гнезде

Паук-гнилец в гнезде Рендер-сцена одной из моих моделей. Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не…

Моделлинг+развертка+риг персонажа

Моделлинг+развертка+риг персонажа Модель мальчика. Самая первая моя полностью смоделированная и снаряженная модель человека. Будет тут висеть, пока не подготовлю свежие работы =)

Персонажи для проекта "Не Игра"

Персонажи для проекта "Не Игра" Несколько персонажей из проекта "Не Игра 2". Моделлинг, ретопология ,текстурирование, риг и скин моделей - это все моя работа. Исключение - модель "Бабулька"; основа модели взята из старого сборника Rocketbox, но основательно &quo…

Спальня с балконом

Спальня с балконом Ведущий дизайнер - Малахова Ирина.

МСТА

МСТА Несколько картинок из КДС по МСТА, которую выполнял работая на постоянного, на тот момент, работодателя.

Небольшая нарезка персонажей.

Небольшая нарезка персонажей. Нарезка из нашего рекламного ролика с моими персонажами. В этом отрезке я делал анимацию, подготовку и моделлинг персонажей. Произведено для постоянного, на тот момент, работодателя.

Цветы

Цветы Иногда делаю вот такие "открытки" =) Не все модели тут мои, главный акцент был сделан именно на подачу и рендер.

Промо-ролик "Не игра 2"

Промо-ролик "Не игра 2" Промо-ролик детской обучающей игры "Не игра 2". Это концепт так и не вышедшей игры по правилам дорожного движения для детей. В этом ролике я впервые работал с персонажами и персонажной анимацией. Рендеринг, дизайн локаций, большая часть мо…