Гарик Париков
Был на сайте: 18.07.2016 23:10

Гарик Париков Parik

Паспорт не верифицирован

Персонажи для проекта "Не Игра" 

  • 34
  • Опубликовано: 2014-07-27
Несколько персонажей из проекта "Не Игра 2". Моделлинг, ретопология ,текстурирование, риг и скин моделей - это все моя работа. Исключение - модель "Бабулька"; основа модели взята из старого сборника Rocketbox, но основательно "допилена", в частности, полностью переделана голова и добавлены аксессуары.

По ссылке представлен видеоролик с базовыми анимациями одной из моделей (если видео идет рывками, то попробуйте воспроизвести повторно, вероятно проблема с частотой кадров в исходнике).

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Моделлинг+развертка+риг персонажа

Моделлинг+развертка+риг персонажа Модель мальчика. Самая первая моя полностью смоделированная и снаряженная модель человека. Будет тут висеть, пока не подготовлю свежие работы =)

Паук-гнилец в гнезде

Паук-гнилец в гнезде Рендер-сцена одной из моих моделей. Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на интерактивный рендеринг. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не…

Почти современные танкисты РФ.

Почти современные танкисты РФ. Такие вот милые солдатики. Модельки идеально заскинены и очень неплохо смоделированы. Некоторые элементы и текстурки я торжественно спер из игры BF3. Модели делались для выставочного ролика компании "РосПолиТехСофт".

Кухня

Кухня Очень эффектная, на мой взгляд, кухня. С проектом возились долго ,но оно того стоило - проект 2009 года до сих пор очень эффектно смотрится с технической точки зрения. Ведущий дизайнер - Малахова Ирина.

Спальня с балконом

Спальня с балконом Ведущий дизайнер - Малахова Ирина.

Кухня и спальня

Кухня и спальня Один из немногих дизайн-проектов, где ведущим дизайнером был я. Внимания заслуживают только эти две комнаты, остальные помещения довольно унылы.

Чайный домик. Первая коммерческая работа.

Чайный домик. Первая коммерческая работа. Эту работу я завершил в январе 2007 года. Именно так выглядел мой первый коммерческий 3d проект.

Набор футбольных мячей

Набор футбольных мячей Три модельки футбольных мячей. Работу делал для участия в конкурсе. Мячи имеют среднее кол-во полигонов, а мелкие детали выполнены посредством карт нормалей Есть так-же low-poly версия этих моделей, их можно посмотреть по ссылке. Софт: Maya 2016, Z…