Константин Тыхватулин PARKER1971
Обо мне
С 2014 года с командой занимаемся разработкой видео игр разных жанров для PC на Ue4/5.
Осилим полный цикл производства под ключ (DEV, Tech Art, Tech GD, Game Desing, Narrative, Level Art, Level Design, Sound Design, 3D Art, 2D Art, Animations)
Я в данный момент занимаю позицию Lead Level Designer.
Работали над такими проектами как:
Game - GravewoodHigh Alpha 3 (FP stealth horror)
Game - GravewoodHigh Multiplayer (FP Adventure)
Armored Warfare (Tank online action)
Existence (FP Survival Horror shooter)
Before - NDA
Warthunder (FTP moba)
GoldenLight (FP horror)
AAA game for Saber Interactive - NDA и др.
- Создание игровых уровней в движке Unreal Engine 4 (от блокаутов до финальных версий);
- Отладка геймплея (пазлы, игровые ситуации и т.д.);
- Разработка новых игровых фич;
- Создание и ведение дизайн документации;
- Написание ТЗ для программистов и художников.
- Нарративные элементы геймдизайна
- Локализация проекта
- Работа с Блюпринтами
TeamWork, Miro,Jira, Confluence, Git.
Коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам разработки.
Выявляю потребности заказчика и предлагаю варианты решения задач.
Работа в команде осуществляется по методу SCRUM. Команда на удаленной работе в России и в других странах мира.
Работаем в Trello, Jira.
Проработка level design уровней от предпрода, блокаута и до конечного варианта.
Полная разработка: Звуки шагов, Surface, Projectiles, Анимационные БП, разработка и настройка материалов и Landscape, настройка совмещаемых модулей и проектов. Меню, HUD UI и прочее. Профайлинг и оптимизация.
Cпециализации
- Программирование и IT
- 3D графика
- Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
- Графический дизайн
Работы
Портфолио
Мое портфолио
Gravewood High 3
Фрилансер Константин Тыхватулин PARKER1971