Sam Appliances Repair  

  • 39
  • Опубликовано: 2017-09-27
И снова проект для западного рынка.
Правда, на этот раз клиент выходец из бывшего СНГ.
Кто бы ни был заказчиком продукта, его пользователи – это американцы. В сайтах США уделяют особый акцент рекламе. То же можно сказать и о нас, но у них нет таких агрессивных, прямых продаж.
Дизайн, копирайт, код – все это делается для одной цели – ПРИБЫЛЬ. Каждый визуальный элемент, мягко, но постоянно напоминает пользователю о том, что У НАС, КРУТО КУПИТЬ! А не так:
Двадцать призывов к действию на одной страницы и логотип, не сочетающийся с цветовой гаммой сайта.
Как вы уже поняли, я люблю все новое. А создание продукта для пользователей из других стран – это, как правило, всегда новый и полезный опыт.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Личная страница страхового брокера

Личная страница страхового брокера Для страховой, финансовой компании из Германии, - была создана личная посадочная страница для каждого сотрудника компании. При создании маркетинговой части дизайна, были проанализированы и использованы лучшие практики из интерфейсов конкурентов и сме…

Логистическая компания - ГРАНИКА сервис

Логистическая компания - ГРАНИКА сервис Посадочная страница для успешной логистической компании ГРАНИКА сервис. Продумав и утвердив прототип (структура, логика, функционал) - приступили к дизайну. Стилистику выбрали нестандартную, а уникальную, способную выгодно выделяться среди конкурентов.

Лучшая франшиза 2017 г.

Лучшая франшиза 2017 г. ООО Росомаха - компания по строительству вагон-домов, бытовок, модульных зданий. Предлагает франшизу для выгодного вложения денежных средств с целью получения не малой прибыли. Акцент сделан, на хорошо показанных преимуществах и простоте данной франшизы.

Лесной пейзаж

Лесной пейзаж Разработка сайта в формате Landing Page компании Лесной пейзаж в Московской области предлагающий участки поселков в сердце заповедного леса в 30 км. от Москвы. Акцент на экологическую чистоту, единение с природой и при этом с развитой инфраструкту…

Монтаж напольных покрытий

Монтаж напольных покрытий Посадочная страница - Монтаж напольных покрытий. Акцент сделан на преимуществах данных услуг. Все подкреплено реальным портфолио и отзывами. Дизайн вызывает доверие и погружает в комфортную обстановку выполненных работ компании.