ГрадЪ
- 52
- 0
- Опубликовано: 2017-09-27
Цель – показать дизайнерский подход, начиная с сайта и заканчивая самим продуктом.
Отзывы: 25
Претензии: 0
Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…
Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…
Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.
IT-HELP Landing Page для компании "IT HELP". Компания занимается комплексным ИТ-аутсорсингом. Задача: Показать, что не смотря на то, что компании совсем не давно на рынке, все же она является экспертом в своей области и предлагает более лучшие ре…
Автоподбор. Компания Феникс. Представляю Вашему внимаю - супер конверсионный дизайн LandingPage!) Данная страница, была проработана по всем правилам продуктового дизайнера: 1. Маркетинг 2. UX 3. UI 4. Верстка 5. Тестирование
Коучинг Артура Фрейлиха Посадочная страница - коучинга от руководителя Worldwide sales Consulding. Акцент сделан, на описании преимуществ бизнеса на международных - интернет площадках, а так же на самом авторе коучинга - как опытном и успешном специалисте.
Sam Appliances Repair И снова проект для западного рынка. Правда, на этот раз клиент выходец из бывшего СНГ. Кто бы ни был заказчиком продукта, его пользователи – это американцы. В сайтах США уделяют особый акцент рекламе. То же можно сказать и о нас, но у них нет таких…