LUMEO
- 69
- 0
- Опубликовано: 2016-12-09
Проект получился в виде гибрида одностраничного сайта и не большого интернет - магазина.
Акцент на каталоге с минимумом контекста.
Отзывы: 25
Претензии: 0
Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.
Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…
Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…
БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ Landing page с воронкой продаж для БИЗНЕС-АКАДЕМИИ "TIKSAN GROUP". Продающая страница создана для спринт-курса академии под названием "От цели до результата".
ГрадЪ Landing page салона Градъ, создавался для целевой аудитории со вкусом. Цель – показать дизайнерский подход, начиная с сайта и заканчивая самим продуктом.
Логистическая компания - ГРАНИКА сервис Посадочная страница для успешной логистической компании ГРАНИКА сервис. Продумав и утвердив прототип (структура, логика, функционал) - приступили к дизайну. Стилистику выбрали нестандартную, а уникальную, способную выгодно выделяться среди конкурентов.
Коучинг Артура Фрейлиха Посадочная страница - коучинга от руководителя Worldwide sales Consulding. Акцент сделан, на описании преимуществ бизнеса на международных - интернет площадках, а так же на самом авторе коучинга - как опытном и успешном специалисте.