Основной софт: Houdini, Maya, Substance Painter, Arnold, Redshift. Остальное профильно, под задачи – Marvelous, Designer, Zbrush, Ae, Nuke
Супервайзинг Cerebro.
Запуск и контроль проектов с технической стороны
Подготовка тех документации и гайдлайнов по пайплайну, неймингу, разработка иерархий проектов. Внедрение, оптимизация производственных решений – софта, рендеров, в т.ч. контроль тестирования игровых движков (Unreal). Собеседование кандидатов. Супервайзинг моделинга и текстуринга.
Весь 2019 год работал над графикой для трех полных метров (один зарубежный, два российских), в качестве лид артиста и супервайзера по моделингу с командой от 3 до 6 человек, в коллаборации с рендер отделом.
Modeling, texturing, layout больших сцен, рендер (arnold, redshift), supervising (cerebro)
в 2017-2018 работал в сфере 3d мэппинга. Полностью делал сцены и принимал участие в таких проектах как:
Epicenter CS:GO 2017
Epicenter DOTA 2
Мастерская Деда Мороза (Царицыно, 2017)
Форум ТАПИ (Узбекистан, 2018)
Бокс в Сочи (Сочи, 2018)
Великие Москвичи (Москва, Манеж, 2018)
Москва – Сердце России (Фестиваль Круг Света 2018, Парк Победы)
Концерт Маликова (Фестиваль Круг Света 2018, Царицыно)
Севастополь (Севастополь, 2018)
Форум Сколково (Москва, 2018)
20 лет МКС (Павильон Роскосмос, ВДНХ)
Форум РФПИ (Санкт-Петербург, 2018)
ТрансМашХолдинг (Москва. 2018)
Рождество 2018 (Манеж, 2018)
Организация работы на всех этапах, начиная от моделинга,заканчивая рендером. Составление глобальных ТТ под проект, контроль на уровне лид артиста за соблюдением ТЗ, арт составляющей, технической частью.
Моделинг, текстуринг, лэйаут больших сцен, рендер.
Основное портфолио:
https://www.behance.net/nayanamarky
https://www.artstation.com/nayanamarky