Корпоративный отдых
- 1
- 0
- Опубликовано: 2013-08-11
Отзывы: 3
Претензии: 0
Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.
Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.
Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.
Сайт компании «КомГарант». Текст на «Главную» Цель текста: «зацепить» клиента, показать основные выгоды от сотрудничества с компанией. И направить дальше по продающей цепочке.
Три слова, которые говорят о многом: «Нас советуют друзьям» Сайт компании «Кровельные системы», страница «Кто мы такие» — общая имиджевая страница сайта. Ее цель: формирование и закрепление у потребителя образа компании.
Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас» Только что созданный Интернет магазин. Задача — отстроиться от конкурентов — оказалась не из простых. Так как особых преимуществ нет: «Мы как все». Отличились методом подачи материала. Заполняла все страницы сайта.
Информационно-продающие описания брендов Стояла интересная задача. Не просто информировать покупателя о производителях входных дверей, представленных в интернет магазине — а найти и показать отличия каждого бренда. Чтобы в конце концов побудить клиента купить ту или иную дверь.