Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-07-26
Формируем доверие к интернет-магазину. Снимаем самые главные возражения покупателей: «Почему я вам должен доверять?», «Вы меня не обманете?».
Страницы «Гарантии» и «Оплата» в связке выполнили эту задачу.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

Продающие описания для крупного Интернет магазина

Продающие описания для крупного Интернет магазина Была поставлена задача — сделать описания дверей более продающими и понятными для покупателя. Заказчик остался доволен.

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас»

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас» Важнейшая страница на сайте. Именно на ней создается базовое доверие к компании.

Корпоративный отдых

Корпоративный отдых Корпоративный отдых в санатории. Рекламный текст. ЦА — руководители предприятий.

Информационно-продающие описания брендов

Информационно-продающие описания брендов Стояла интересная задача. Не просто информировать покупателя о производителях входных дверей, представленных в интернет магазине — а найти и показать отличия каждого бренда. Чтобы в конце концов побудить клиента купить ту или иную дверь.

Всего три шага — и проблемы с кредитом останутся в прошлом

Всего три шага — и проблемы с кредитом останутся в прошлом Сайт Антиколлекторского агентства. Страница «Как мы работаем» о порядке работы с кредитными должниками.