Информационно-продающие описания брендов  

  • 3
  • Опубликовано: 2013-07-26
Стояла интересная задача. Не просто информировать покупателя о производителях входных дверей, представленных в интернет магазине — а найти и показать отличия каждого бренда. Чтобы в конце концов побудить клиента купить ту или иную дверь.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

 Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина

Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина Формируем доверие к интернет-магазину. Снимаем самые главные возражения покупателей: «Почему я вам должен доверять?», «Вы меня не обманете?». Страницы «Гарантии» и «Оплата» в связке выполнили эту задачу.

Продающие описания для крупного Интернет магазина

Продающие описания для крупного Интернет магазина Была поставлена задача — сделать описания дверей более продающими и понятными для покупателя. Заказчик остался доволен.

Изучение английского языка. Где, как и зачем

Изучение английского языка. Где, как и зачем Рассматриваются разные варианты изучения английского языка. Выбор делается в пользу курсов, использующих методику погружения. Статья написана для сайта студий по изучению английского языка.

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании Отдельная страница на каждый вид услуг. На странице «Подбор и обслуживание техники» прорабатывается самое распространенное (ценовое) возражение клиентов.

Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас»

Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас» Только что созданный Интернет магазин. Задача — отстроиться от конкурентов — оказалась не из простых. Так как особых преимуществ нет: «Мы как все». Отличились методом подачи материала. Заполняла все страницы сайта.