Интернет магазин металлических дверей. «Главная» и «О нас» 

  • 6
  • Опубликовано: 2013-07-09
Только что созданный Интернет магазин. Задача — отстроиться от конкурентов — оказалась не из простых. Так как особых преимуществ нет: «Мы как все».
Отличились методом подачи материала. Заполняла все страницы сайта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас»

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас» Важнейшая страница на сайте. Именно на ней создается базовое доверие к компании.

Изучение английского языка. Где, как и зачем

Изучение английского языка. Где, как и зачем Рассматриваются разные варианты изучения английского языка. Выбор делается в пользу курсов, использующих методику погружения. Статья написана для сайта студий по изучению английского языка.

Сайт компании «КомГарант». Текст на «Главную»

Сайт компании «КомГарант». Текст на «Главную» Цель текста: «зацепить» клиента, показать основные выгоды от сотрудничества с компанией. И направить дальше по продающей цепочке.

 Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина

Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина Формируем доверие к интернет-магазину. Снимаем самые главные возражения покупателей: «Почему я вам должен доверять?», «Вы меня не обманете?». Страницы «Гарантии» и «Оплата» в связке выполнили эту задачу.

Информационно-продающие описания брендов

Информационно-продающие описания брендов Стояла интересная задача. Не просто информировать покупателя о производителях входных дверей, представленных в интернет магазине — а найти и показать отличия каждого бренда. Чтобы в конце концов побудить клиента купить ту или иную дверь.