Три слова, которые говорят о многом: «Нас советуют друзьям» 

  • 8
  • Опубликовано: 2013-04-17
Сайт компании «Кровельные системы», страница «Кто мы такие» — общая имиджевая страница сайта. Ее цель: формирование и закрепление у потребителя образа компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании Отдельная страница на каждый вид услуг. На странице «Подбор и обслуживание техники» прорабатывается самое распространенное (ценовое) возражение клиентов.

Вы знаете, что вам крупно повезло?

Вы знаете, что вам крупно повезло? Страницы «Цена» и «Гарантии» — обязательные страницы для сайта. Продажа цены и укрепление доверия.

Всего три шага — и проблемы с кредитом останутся в прошлом

Всего три шага — и проблемы с кредитом останутся в прошлом Сайт Антиколлекторского агентства. Страница «Как мы работаем» о порядке работы с кредитными должниками.

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас»

Сайт компании «КомГарант». Страница «О нас» Важнейшая страница на сайте. Именно на ней создается базовое доверие к компании.

Продающие описания для крупного Интернет магазина

Продающие описания для крупного Интернет магазина Была поставлена задача — сделать описания дверей более продающими и понятными для покупателя. Заказчик остался доволен.