Наталия Неелова
Была на сайте: 05.12.2022 17:49

Наталия Неелова NatN

Паспорт не верифицирован

Расчет потенциала используемых каналов 

  • 0
  • Опубликовано: 2019-02-09
Проработка маркетинговой кампании бизнеса с разработкой калькулятора по расчету потенциала канала, в частности КР.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка и расчет сервиса как бизнес идеи

Разработка и расчет сервиса как бизнес идеи Проработка идеи разработки сервиса для компаний торгующих пластиковыми окнами. Описание аудиторий, их проблематики, ценности сервиса и с расчетом окупаемости сервиса.

анализ кейсов маркетинговых активностей

анализ кейсов маркетинговых активностей Проработка кейсов маркетинговых активностей для выработки предложения по систематизации маркетинговых услуг для разных сфер бизнеса.

Онлайн курсы

Онлайн курсы На базе платформы Skillbox от имени Ingate были разработаны уроки по интернет-маркетингу, анализу сайта и целевой аудитории.

Разработка финансовой модели

Разработка финансовой модели Разработка финансовой модели и шаблонов для моделирования доходности и расходности бизнеса с целью анализа для дальнейшего принятия решений. Разрабатывала модели как для отдельного департамента, так и для всей компании.

Разработка карт должности

Разработка карт должности Разработка для каждой должности в структуре карточки должности для последующего найма, адаптации сотрудников и ознакомление с ответственность в компании.

Написание энциклопедии SEMBOOK

Написание энциклопедии SEMBOOK Автор книг 1-ого и второго издания про интернет-маркетинг.

Разработка курса и проведение обучения

Разработка курса и проведение обучения Разработан курс для молодых управленцев, которые проходят трудный адаптационный период перехода из состояния ведущего специалиста до руководителя отдела. Курс опробирован и как внутрикорпоративное обучение, так и на внешних компаниях.

Презентации для студертов

Презентации для студертов Презентация готовилась для выступления в институте перед студентами в качестве ознакомления их с практическим маркетингом. Презентация была скорее вспомогательным инструментом к речи.