Craftland / Комплексная разработка бренда 

  • 114
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных ценителей крафтового пива, чтобы бар стал местом встречи близких по духу людей, где можно вникнуть в культуру крафтового пива и получить удовольствие как от напитка, так и от общения.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепция бренда — независимая республика со своими символами, границами и гражданами. Государство, где правит крафтовое пиво. Разработали название как у государства, флаг и герб. Паспорта для постоянных клиентов, меню в виде избирательного бюллетеня, словом, всё как у настоящих стран. Всё это под слоганом "У нас пивократия!".
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Daria Protsenko / Разработка бренда

Daria Protsenko / Разработка бренда Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопл…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker»

Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для ресторана «Viking»

Фирменный стиль для ресторана «Viking» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке