Левон Григорян
  • Ереван
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 31
  • Отзывы: 45

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 16.05.2010
  • Был на сайте: 20.05.2022 (17:41)
Мое кредо:
{Creator}

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» 

Дата публикации: 2018-07-16 00:23:38
Просмотров: 474
Link: levogrin.com/firmennyj-stil-dlya-internet-magazina-stilvo-2/
Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

http://levogrin.com Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

http://levogrin.com Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

http://levogrin.com Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют…