Обо мне
Если количество информации в вашей организации уже выросло из объёмов её обработки вручную, но ещё не доросло до разработки индивидуальной учётной системы, то автоматизация силами приложений MS Office - это оптимальный вариант соотношения цены и предлагаемых возможностей.
Выполняю разработку комплексных файлов в Excel (с использованием формул и макросов VBA) для автоматизации различных участков деятельности организаций.
Примеры больших задач, которые можно решить малыми средствами:
1) Сбор и анализ информации из различных источников. Формирование и трансформация отчётности.
2) Подготовка шаблонов для внесения данных в системы учёта (1C, SAP) и БД (SQL, Access).
3) Сравнение и анализ больших диапазонов данных, выявление ошибок.
4) Обработка выписок различных клиент-банков.
5) Оптимизация работы с отсканированными копиями документов и другими файлами.
6) Создание различных форм для ввода, вывода и обмена информацией.
7) Упрощение огромного множества рутинных операций.
Имею богатый опыт решения самых разнообразных задач в различных областях. Работаю экономистом более 5 лет.
Английский, Французский - продвинутый.
Работаю удалённо. Если Вы находитесь в Москве, то могу приехать в случае необходимости.
Цены символические! Обращайтесь за бесплатными консультациями. Отвечу на любые вопросы.
helpexcel(собачка)тындекс.ру
ася: 1533880
Cпециализации
- Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
- Классическая реклама / Маркетинг
- Программирование и IT