Паспорт не верифицирован
Выполнено заданий:0
Был(а) на сайте: 27.07.2016 11:33
Обо мне
бизнес-тренер, провожу обучение по проектам и навыкам, на данный момент работаю в Контакт-Центре
Cпециализации
- Бытовые услуги / Обучение
- Тексты
Работы
Бытовые услуги / Обучение — Гуманитарные науки
Тексты —
Портфолио
Стаж (лет): 5
разработка и проведение тренингов/мастер-классов/work-shop
геймификация бизнес-процессов
разработка и проведение корпоративных игр/соревнований, направленных на выполнение бизнес-задач
мастер-класс по развитию концентрации внимания
развитие концентрации внимания, памяти, логики
разработка и проведение опросов, анкет
опросы на тему:
1. удовлетворенность работой
2. индивидуальная направленность специалистов (определение ориентации - процесс, результат, общение)
1. удовлетворенность работой
2. индивидуальная направленность специалистов (определение ориентации - процесс, результат, общение)
тренинг "Тайм-менеджмент"
Цели тренинга:
1. Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам.
2. Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов.
3. Найти и использовать неиспользуемые временные резервы.
Аудитория:
Руководители, менеджеры по активным продажам, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность.
Особенности тренинга:
Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни. В тренинге уделяется особое внимание постановке целей, реализации проектов, управлению не только временем, но и выполнением задач и достижением результатов.
Содержание программы:
1. Введение – зачем управлять временем
1.1. Время как уникальный жизненный ресурс
1.2. Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени
1.3. Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей
1.4. Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени
2. Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.
2.1. Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.
2.2. Постановка целей в различных областях жизни - карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.
2.3. Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART
2.4. Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.
3. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.
3.1. Расстановка приоритетов. Метод АВС
3.2. Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.
3.3. Скорая тайм-менеджерская помощь.
3.4. Устранение «поглотителей времени».
4. Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени
4.1. Как отказывать, сохраняя отношения
4.2. Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.
4.3. Как реагировать на манипуляции других людей
4.4. Как общаться с сотрудниками, проводить совеща
1. Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам.
2. Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов.
3. Найти и использовать неиспользуемые временные резервы.
Аудитория:
Руководители, менеджеры по активным продажам, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность.
Особенности тренинга:
Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни. В тренинге уделяется особое внимание постановке целей, реализации проектов, управлению не только временем, но и выполнением задач и достижением результатов.
Содержание программы:
1. Введение – зачем управлять временем
1.1. Время как уникальный жизненный ресурс
1.2. Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени
1.3. Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей
1.4. Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени
2. Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.
2.1. Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.
2.2. Постановка целей в различных областях жизни - карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.
2.3. Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART
2.4. Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.
3. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.
3.1. Расстановка приоритетов. Метод АВС
3.2. Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.
3.3. Скорая тайм-менеджерская помощь.
3.4. Устранение «поглотителей времени».
4. Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени
4.1. Как отказывать, сохраняя отношения
4.2. Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.
4.3. Как реагировать на манипуляции других людей
4.4. Как общаться с сотрудниками, проводить совеща
Письменные коммуникации. Правила деловой переписки
Тема тренинга: тренинг раскрывает понятие делового письма, его отличия от других видов писем, структуру и особенности написания деловых писем, предоставляет общий шаблон для всех видов деловых писем.
Цель тренинга: выработать клиентоориентированный подход к написанию писем, повысить качество написания писем. Тренинг также направлен на закрепление полученных навыков и повышение грамотности специалистов ВО.
Задачи:
1. анализ композиций писем;
2. внедрение этикетных рамок;
3. корректировка стилей написания писем у специалистов ВО;
4. составление шаблонов;
5. практические упражнения на закрепление материала.
Содержание тренинга:
1. Речевые конструкции (виды и назначение речевых конструкций).
2. Построение делового письма (состав и структура письма, примеры этикетных рамок, разбор на примерах).
3. Грамотность в письме (упражнения на закрепление материала, упражнение на подбор синонимов).
4. Шаблоны писем (теоретическая часть: рассмотреть шаблоны писем, положительные и отрицательные стороны; практическая часть: составить письмо с использованием полученных знаний).
5. Правила деловой переписки
Цель тренинга: выработать клиентоориентированный подход к написанию писем, повысить качество написания писем. Тренинг также направлен на закрепление полученных навыков и повышение грамотности специалистов ВО.
Задачи:
1. анализ композиций писем;
2. внедрение этикетных рамок;
3. корректировка стилей написания писем у специалистов ВО;
4. составление шаблонов;
5. практические упражнения на закрепление материала.
Содержание тренинга:
1. Речевые конструкции (виды и назначение речевых конструкций).
2. Построение делового письма (состав и структура письма, примеры этикетных рамок, разбор на примерах).
3. Грамотность в письме (упражнения на закрепление материала, упражнение на подбор синонимов).
4. Шаблоны писем (теоретическая часть: рассмотреть шаблоны писем, положительные и отрицательные стороны; практическая часть: составить письмо с использованием полученных знаний).
5. Правила деловой переписки
Командообразование (тимбилдинг)
индивидуальная разработка командообразующего мероприятия:
- выездной (с различными тематиками, например, поиск сокровищ)
- в аудитории
- выездной (с различными тематиками, например, поиск сокровищ)
- в аудитории
тренинг "Стресс-менеджмент"
Цели тренинга:
1. Научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса.
2. Научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления.
3. Научиться предотвращать состояние стресса и находить решения ситуаций, обычно вызывающих стресс.
Аудитория:
1. Все сотрудники, работающие с людьми, работающие в условиях перегрузки и часто меняющихся приоритетов, испытывающие на себе воздействие стресса.
2. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение снижать уровень рабочего стресса в коллективе.
3. Все, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом.
Особенности тренинга:
В тренинге делается акцент не только на работу с симптомами стресса и снятие стрессового состояния, но и на возможные причины, вызывающие стресс на рабочем месте, и их устранение. Вместе с тем, тренинг основан на понимании того, что полностью исключить стрессовые ситуации из жизни невозможно, но можно научиться управлять уровнем стресса, поддерживая его на уровне, вызывающем активацию творческих возможностей и способности к развитию, но при этом не приводящем к синдрому перегорания.
Содержание тренинга:
1. Введение - что такое стресс.
1.1 Моделирование стрессовой ситуации.
1.2 Позитивный и негативный стресс
1.3 Физиологический механизм стресса.
1.4 Индивидуальные и организационные причины стресса.
1.5 Последствия стресса.
2. Мониторинг – как измерить уровень стресса.
2.1 Измерение стрессоустойчивости
2.2 Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса
3. Как изменить своё состояние - техники быстрой саморегуляции и самовосстановления
3.1 Аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз - техники снятия стрессового состояния.
3.2 Круги силы, якоря – техники доступа к внутренним ресурсам.
3.3 Многократное ресурсирование – техника создания мощного позитивного состояния.
3.4 Буквальный рефрейминг, покатиться со смеху, эмоциональное выдувание – техники изменения отношения к ситуации.
4. Снимаем чёрные очки - как изменить отношение
1. Научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса.
2. Научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления.
3. Научиться предотвращать состояние стресса и находить решения ситуаций, обычно вызывающих стресс.
Аудитория:
1. Все сотрудники, работающие с людьми, работающие в условиях перегрузки и часто меняющихся приоритетов, испытывающие на себе воздействие стресса.
2. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение снижать уровень рабочего стресса в коллективе.
3. Все, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом.
Особенности тренинга:
В тренинге делается акцент не только на работу с симптомами стресса и снятие стрессового состояния, но и на возможные причины, вызывающие стресс на рабочем месте, и их устранение. Вместе с тем, тренинг основан на понимании того, что полностью исключить стрессовые ситуации из жизни невозможно, но можно научиться управлять уровнем стресса, поддерживая его на уровне, вызывающем активацию творческих возможностей и способности к развитию, но при этом не приводящем к синдрому перегорания.
Содержание тренинга:
1. Введение - что такое стресс.
1.1 Моделирование стрессовой ситуации.
1.2 Позитивный и негативный стресс
1.3 Физиологический механизм стресса.
1.4 Индивидуальные и организационные причины стресса.
1.5 Последствия стресса.
2. Мониторинг – как измерить уровень стресса.
2.1 Измерение стрессоустойчивости
2.2 Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса
3. Как изменить своё состояние - техники быстрой саморегуляции и самовосстановления
3.1 Аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз - техники снятия стрессового состояния.
3.2 Круги силы, якоря – техники доступа к внутренним ресурсам.
3.3 Многократное ресурсирование – техника создания мощного позитивного состояния.
3.4 Буквальный рефрейминг, покатиться со смеху, эмоциональное выдувание – техники изменения отношения к ситуации.
4. Снимаем чёрные очки - как изменить отношение
мастер-класс "Клиентоориентированный сервис"
На мастер-классе рассматриваются темы:
Клиентоориентированность, что это?
Почему клиентоориентированность важна для клиента?
Почему клиентоориентированность важна для специалиста?
Каким должен быть клиентоориентированный сотрудник? Портрет клиентоориентированного сотрудника
Как добиться клиентоориентированного подхода в каждом звонке?
закон Джеймса-Ланге
упражнения на формирование навыка
Клиентоориентированность, что это?
Почему клиентоориентированность важна для клиента?
Почему клиентоориентированность важна для специалиста?
Каким должен быть клиентоориентированный сотрудник? Портрет клиентоориентированного сотрудника
Как добиться клиентоориентированного подхода в каждом звонке?
закон Джеймса-Ланге
упражнения на формирование навыка
тренинг "Обратная связь высокого качества"
Цели тренинга:
1. Научиться давать конструктивную обратную связь высокого качества
2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи
При общении на работе, в быту нам приходится делиться с людьми собственным восприятием того, что они сделали. Зачастую мы хотим добиться от человека определенной реакции на наши слова и поступки. И одним из способов донести необходимую информацию является обратная связь.
Обратная связь является ключевым компонентом в развитии сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.
Для того чтобы повысить собственную эффективность в будущем, людям необходимо очень точно понимать, насколько они эффективны сейчас. Им необходима конкретная информация как о сильных сторонах, так и о сторонах, нуждающихся в развитии. Обратная связь и является тем самым «зеркалом», глядя в которое люди получают возможность видеть себя, планировать собственное развитие и отслеживать достигнутый прогресс.
Если Вы хотите научиться строить эффективные коммуникации с людьми: родственниками, коллегами, подчиненными, партнерами, вам необходимо освоить навыки обратной связи высокого качества. Что это значит? Общаясь с людьми, мы можем отвечать на их поведение двумя способами: либо критикуя, либо давая качественную обратную связь. Критика малоэффективна и неинформативна для большинства людей, на которых она обращена. В то же время, с помощью обратной связи можно донести до человека необходимую информацию и сохранить хорошие отношения.
На тренинге Вы:
• узнаете о том, что такое Обратная связь высокого качества, из каких важных критериев она состоит;
• научитесь давать ОСВК, развивая и отрабатывая навык в практических упражнениях
Аудитория:
1. Специалисты контроля качества, супервайзеры и координаторы направлений
2. Руководители, менеджеры проектов
3. Все специалисты, пред
1. Научиться давать конструктивную обратную связь высокого качества
2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи
При общении на работе, в быту нам приходится делиться с людьми собственным восприятием того, что они сделали. Зачастую мы хотим добиться от человека определенной реакции на наши слова и поступки. И одним из способов донести необходимую информацию является обратная связь.
Обратная связь является ключевым компонентом в развитии сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.
Для того чтобы повысить собственную эффективность в будущем, людям необходимо очень точно понимать, насколько они эффективны сейчас. Им необходима конкретная информация как о сильных сторонах, так и о сторонах, нуждающихся в развитии. Обратная связь и является тем самым «зеркалом», глядя в которое люди получают возможность видеть себя, планировать собственное развитие и отслеживать достигнутый прогресс.
Если Вы хотите научиться строить эффективные коммуникации с людьми: родственниками, коллегами, подчиненными, партнерами, вам необходимо освоить навыки обратной связи высокого качества. Что это значит? Общаясь с людьми, мы можем отвечать на их поведение двумя способами: либо критикуя, либо давая качественную обратную связь. Критика малоэффективна и неинформативна для большинства людей, на которых она обращена. В то же время, с помощью обратной связи можно донести до человека необходимую информацию и сохранить хорошие отношения.
На тренинге Вы:
• узнаете о том, что такое Обратная связь высокого качества, из каких важных критериев она состоит;
• научитесь давать ОСВК, развивая и отрабатывая навык в практических упражнениях
Аудитория:
1. Специалисты контроля качества, супервайзеры и координаторы направлений
2. Руководители, менеджеры проектов
3. Все специалисты, пред
тренинг "Навыки эффективного оператора"
тренинг предназначен для операторов Call-центров, рассматриваются темы:
"В первом блоке мы поговорим, о том, чем вообще телефонная коммуникация отличается от разговоров «лицом-к лицу», какие моменты здесь важно учитывать, о том, почему деловой этикет при общении по телефону так важен, почему мы уделяем сегодня целый день тому, на что в жизни у Вас уходит, может быть, пять или десять минут...
Во втором блоке – о стандартных правилах делового этикета, об универсальных вещах, которые позволят Вам создавать для собеседника впечатление, что он общается с профессионалом.
В третьем – поговорим о том, что делать, чтобы Ваш голос по телефону звучал хорошо.
Наверняка Вы знаете, что телефонная связь, особенно цифровая – «съедает» интонации и тембр голоса, и он становится более плоским и высоким, чем при общении в жизни. Мы поговорим о том, что с этим делать, как это хотя бы частично компенсировать.
И в четвертом блоке мы поговорим о «психологических фишках», важных при общении по телефону. О том, как быть в сложных ситуациях: собеседник говорит слишком быстро, и его не понять, или говорит слишком долго, или Вам нужно ему корректно отказать и т. п.»
"В первом блоке мы поговорим, о том, чем вообще телефонная коммуникация отличается от разговоров «лицом-к лицу», какие моменты здесь важно учитывать, о том, почему деловой этикет при общении по телефону так важен, почему мы уделяем сегодня целый день тому, на что в жизни у Вас уходит, может быть, пять или десять минут...
Во втором блоке – о стандартных правилах делового этикета, об универсальных вещах, которые позволят Вам создавать для собеседника впечатление, что он общается с профессионалом.
В третьем – поговорим о том, что делать, чтобы Ваш голос по телефону звучал хорошо.
Наверняка Вы знаете, что телефонная связь, особенно цифровая – «съедает» интонации и тембр голоса, и он становится более плоским и высоким, чем при общении в жизни. Мы поговорим о том, что с этим делать, как это хотя бы частично компенсировать.
И в четвертом блоке мы поговорим о «психологических фишках», важных при общении по телефону. О том, как быть в сложных ситуациях: собеседник говорит слишком быстро, и его не понять, или говорит слишком долго, или Вам нужно ему корректно отказать и т. п.»