Елена  Кузякова

Владимир

Дата регистрации 27.07.2016
подробнее
Рейтинг: 0
Паспорт не верифицирован
Выполнено заданий:0
  • Работ в портфолио: 10
  • Типовых услуг: 0

Обо мне

бизнес-тренер, провожу обучение по проектам и навыкам, на данный момент работаю в Контакт-Центре

Cпециализации

  • Бытовые услуги / Обучение
  • Тексты

Работы

Бытовые услуги / Обучение — Гуманитарные науки 
Тексты —

Портфолио

Стаж (лет): 5
разработка и проведение тренингов/мастер-классов/work-shop

геймификация бизнес-процессов

разработка и проведение корпоративных игр/соревнований, направленных на выполнение бизнес-задач

мастер-класс по развитию концентрации внимания

развитие концентрации внимания, памяти, логики

разработка и проведение опросов, анкет

опросы на тему:

1. удовлетворенность работой
2. индивидуальная направленность специалистов (определение ориентации - процесс, результат, общение)

тренинг "Тайм-менеджмент"

Цели тренинга:
1. Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам.
2. Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов.
3. Найти и использовать неиспользуемые временные резервы.
Аудитория:
Руководители, менеджеры по активным продажам, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность.
Особенности тренинга:
Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни. В тренинге уделяется особое внимание постановке целей, реализации проектов, управлению не только временем, но и выполнением задач и достижением результатов.
Содержание программы:
1. Введение – зачем управлять временем
1.1. Время как уникальный жизненный ресурс
1.2. Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени
1.3. Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей
1.4. Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени

2. Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.
2.1. Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.
2.2. Постановка целей в различных областях жизни - карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.
2.3. Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART
2.4. Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.

3. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.
3.1. Расстановка приоритетов. Метод АВС
3.2. Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.
3.3. Скорая тайм-менеджерская помощь.
3.4. Устранение «поглотителей времени».

4. Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени
4.1. Как отказывать, сохраняя отношения
4.2. Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.
4.3. Как реагировать на манипуляции других людей
4.4. Как общаться с сотрудниками, проводить совеща

Письменные коммуникации. Правила деловой переписки

Тема тренинга: тренинг раскрывает понятие делового письма, его отличия от других видов писем, структуру и особенности написания деловых писем, предоставляет общий шаблон для всех видов деловых писем.
Цель тренинга: выработать клиентоориентированный подход к написанию писем, повысить качество написания писем. Тренинг также направлен на закрепление полученных навыков и повышение грамотности специалистов ВО.
Задачи:
1. анализ композиций писем;
2. внедрение этикетных рамок;
3. корректировка стилей написания писем у специалистов ВО;
4. составление шаблонов;
5. практические упражнения на закрепление материала.
Содержание тренинга:
1. Речевые конструкции (виды и назначение речевых конструкций).
2. Построение делового письма (состав и структура письма, примеры этикетных рамок, разбор на примерах).
3. Грамотность в письме (упражнения на закрепление материала, упражнение на подбор синонимов).
4. Шаблоны писем (теоретическая часть: рассмотреть шаблоны писем, положительные и отрицательные стороны; практическая часть: составить письмо с использованием полученных знаний).
5. Правила деловой переписки
Командообразование (тимбилдинг)

Командообразование (тимбилдинг)

индивидуальная разработка командообразующего мероприятия:

- выездной (с различными тематиками, например, поиск сокровищ)
- в аудитории

тренинг "Стресс-менеджмент"

Цели тренинга:
1. Научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса.
2. Научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления.
3. Научиться предотвращать состояние стресса и находить решения ситуаций, обычно вызывающих стресс.
Аудитория:
1. Все сотрудники, работающие с людьми, работающие в условиях перегрузки и часто меняющихся приоритетов, испытывающие на себе воздействие стресса.
2. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение снижать уровень рабочего стресса в коллективе.
3. Все, кто заинтересован в улучшении своих навыков управления стрессом.

Особенности тренинга:
В тренинге делается акцент не только на работу с симптомами стресса и снятие стрессового состояния, но и на возможные причины, вызывающие стресс на рабочем месте, и их устранение. Вместе с тем, тренинг основан на понимании того, что полностью исключить стрессовые ситуации из жизни невозможно, но можно научиться управлять уровнем стресса, поддерживая его на уровне, вызывающем активацию творческих возможностей и способности к развитию, но при этом не приводящем к синдрому перегорания.
Содержание тренинга:
1. Введение - что такое стресс.
1.1 Моделирование стрессовой ситуации.
1.2 Позитивный и негативный стресс
1.3 Физиологический механизм стресса.
1.4 Индивидуальные и организационные причины стресса.
1.5 Последствия стресса.

2. Мониторинг – как измерить уровень стресса.
2.1 Измерение стрессоустойчивости
2.2 Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса

3. Как изменить своё состояние - техники быстрой саморегуляции и самовосстановления
3.1 Аутотренинг, прогрессивная релаксация, самогипноз - техники снятия стрессового состояния.
3.2 Круги силы, якоря – техники доступа к внутренним ресурсам.
3.3 Многократное ресурсирование – техника создания мощного позитивного состояния.
3.4 Буквальный рефрейминг, покатиться со смеху, эмоциональное выдувание – техники изменения отношения к ситуации.

4. Снимаем чёрные очки - как изменить отношение

мастер-класс "Клиентоориентированный сервис"

На мастер-классе рассматриваются темы:
Клиентоориентированность, что это?
Почему клиентоориентированность важна для клиента?
Почему клиентоориентированность важна для специалиста?
Каким должен быть клиентоориентированный сотрудник? Портрет клиентоориентированного сотрудника
Как добиться клиентоориентированного подхода в каждом звонке?
закон Джеймса-Ланге
упражнения на формирование навыка

тренинг "Обратная связь высокого качества"

Цели тренинга:
1. Научиться давать конструктивную обратную связь высокого качества
2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи
При общении на работе, в быту нам приходится делиться с людьми собственным восприятием того, что они сделали. Зачастую мы хотим добиться от человека определенной реакции на наши слова и поступки. И одним из способов донести необходимую информацию является обратная связь.
Обратная связь является ключевым компонентом в развитии сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.
Для того чтобы повысить собственную эффективность в будущем, людям необходимо очень точно понимать, насколько они эффективны сейчас. Им необходима конкретная информация как о сильных сторонах, так и о сторонах, нуждающихся в развитии. Обратная связь и является тем самым «зеркалом», глядя в которое люди получают возможность видеть себя, планировать собственное развитие и отслеживать достигнутый прогресс.
Если Вы хотите научиться строить эффективные коммуникации с людьми: родственниками, коллегами, подчиненными, партнерами, вам необходимо освоить навыки обратной связи высокого качества. Что это значит? Общаясь с людьми, мы можем отвечать на их поведение двумя способами: либо критикуя, либо давая качественную обратную связь. Критика малоэффективна и неинформативна для большинства людей, на которых она обращена. В то же время, с помощью обратной связи можно донести до человека необходимую информацию и сохранить хорошие отношения.
На тренинге Вы:
• узнаете о том, что такое Обратная связь высокого качества, из каких важных критериев она состоит;
• научитесь давать ОСВК, развивая и отрабатывая навык в практических упражнениях
Аудитория:
1. Специалисты контроля качества, супервайзеры и координаторы направлений
2. Руководители, менеджеры проектов
3. Все специалисты, пред

тренинг "Навыки эффективного оператора"

тренинг предназначен для операторов Call-центров, рассматриваются темы:

"В первом блоке мы поговорим, о том, чем вообще телефонная коммуникация отличается от разговоров «лицом-к лицу», какие моменты здесь важно учитывать, о том, почему деловой этикет при общении по телефону так важен, почему мы уделяем сегодня целый день тому, на что в жизни у Вас уходит, может быть, пять или десять минут...

Во втором блоке – о стандартных правилах делового этикета, об универсальных вещах, которые позволят Вам создавать для собеседника впечатление, что он общается с профессионалом.

В третьем – поговорим о том, что делать, чтобы Ваш голос по телефону звучал хорошо.

Наверняка Вы знаете, что телефонная связь, особенно цифровая – «съедает» интонации и тембр голоса, и он становится более плоским и высоким, чем при общении в жизни. Мы поговорим о том, что с этим делать, как это хотя бы частично компенсировать.

И в четвертом блоке мы поговорим о «психологических фишках», важных при общении по телефону. О том, как быть в сложных ситуациях: собеседник говорит слишком быстро, и его не понять, или говорит слишком долго, или Вам нужно ему корректно отказать и т. п.»