Яндекс.Директ для станции техобслуживания в Санкт-Петербурге
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-22
Расход в месяц 80000 руб
Главная задача заключалась в том, чтобы отсеять запросы на сложный агрегатный ремонт, так как сервис занимается только проведением ТО для иномарок.
Этапы создания:
1. Сбор релевантных ключевых фраз и группировка по услугам, услугам + маркам (моделям, модификациям), услугам+ гео
2. Сбор минус-слов для отсечения нецелевого трафика
3. Составление текстов и заголовков, максимально точно описывающих услуги СТО + УТП (замена масла бесплатно, компьютерная диагностика в подарок)
4. Добавление кампании в Яндекс.Картах (предварительное размещение в Яндекс.Бизнесе)
5. Разделение кампаний по услугам, местам показов, таргетингам
6. Настройка и запуск рекламных кампаний
В неделю кампании приносят до 150 обращений ценой не более 300 рублей