Яндекс.Директ для свадебного ресторана
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-22
Бюджет 40 000 - 50 000 руб/мес
Цена заявки по KPI - не более 2000 руб
Разработка рекламы с нуля включала следующие этапы:
1. Сбор ключевых слов с группировкой по степени готовности клиента к обращению (была составлена воронка продаж)
2. Сбор минус-слов для отсечения нецелевого трафика
3. Составление рекламных текстов объявлений с УТП, который заключал в себе скидку за проведение мероприятия в будни
4. Настройку всех расширений(быстрых ссылок для навигации по сайту по разделам Меню, Контакты, Акции, Онлайн-бронирование + уточнений (количество банкетных залов, вмещаемость, рейтинг заведения)
5. Настройку и запуск рекламных кампаний на поиске, в РСЯ (использовались реальные фотографии ресторана с красивыми ракурсами)
6. Мониторинг работы рекламных кампаний для своевременных внесений изменений по текстам и ключам, а также настройкам.
За первые три месяца работы были привлечено 185 лидов (которые включали в себя звонки, онлайн-заявки, обращение в чат, заказ обратного звонка) по средней цене 865 руб, что было более чем в два раза дешевле заявленного KPI.
В процессе ведения кампаний были разработаны брендовые яркие баннеры, а также видеоролик для рекламы в медийной сети, что в свою очередь помогло расширить охват целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда ресторана, увеличить конверсионность рекламного трафика.