Google Ads для интернет-магазина Теплые полы в Казахстане
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-21
Контекстная система Google Ads.
KPI не менее 100-120 заказов (именно лидов) с сайта в месяц по цене не более 6 USD
Так как фида у компании не было, то показы рекламных объявлений были настроены на поиске +ремаркетинг. Был протестирован также КМС, однако цена лида была слишком высокой и кампании КМС были отключены.
На поиске показы велись по ключевым словам. Тексты были составлены максимально точно описывающих товар, преимущества заказа у компании (гарантия 50 лет, сертификат завода-изготовителя, возможность заказа онлайн со скидкой, бесплатная доставка от определенной суммы).
Ремаркетинг настроен на посетивших сайт, но не сделавших заказ, а также LAL.
В первый месяц работы были получены первые результаты, которые были выше, чем заявленный KPI по стоимости заказа на 30%.
Далее были внесены корректировки в настройки кампаний, настройки ключевых фраз (операторы соответствия), а также скорректированы сами ключевые фразы (то есть выделены отдельно фразы, которые принесли целевой трафик и конверсии).
В итоге на второй месяц работы кампании принесли конверсии в рамках KPI (4,49 USD), но их количество было меньше требуемого клиентом (80 против 100 в месяц).
Работы на кампаниями были продолжены, внесены изменения в тексты, в ключевые фразы, добавлены новые таргетинги. Кроме того был проведен аудит сайта и клиенту предложены рекомендации по внесению изменений в контент и юзабилити с целью повышения конверсионности. Также совместно с клиентом были разработаны новые привлекательные офферы, которые заметно выделяли компанию среди конкурентов.
Таким образом, благодаря комплексному подходу и активной работе самого клиента над сайтом и предложением, в третий месяц работы были достигнуты желаемые показатели (120 обращений по цене 3,42 USD)