Аудит Яндекс.Директ логистической компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-18
Задача: аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ с составлением детальных рекомендаций для выхода на требуемое количество обращений в месяц.
Причина обращения: нецелевые траты рекламного бюджета, отсутствие лидов.
В аудит вошли работы по анализу статистики и настроек рекламных кампаний, начиная от структуры аккаунта и до детальных срезов трафика по различным критериям. Также были проанализированы ключевые слова, минус-фразы, тексты объявлений, расширения, настройки стратегий. Был составлен профиль потенциального клиента, выявлены основные "боли" и возражения, и сформирован список УТП, закрывающих данные аспекты.
Также в данный аудит рекламных кампаний по согласованию с клиентом вошел маркетинговый аудит сайта + аудит 3 конкурентов (по выбору клиента).
Результатом работы стал комплексный план развития и повышения эффективности рекламных кампаний (с инструкциями по внесению изменений), рекомендации по сайту, а также таблица сравнения показателей конкурентов.