Аудит Яндекс.Директ для школы рисования
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-18
ГЕО - Москва
Причина обращения - стоимость конверсии не соответствует KPI (максимум 1500 рублей с НДС была готова платить школа за конверсию).
Услуга -комплексный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Цель - оптимизация эффективности. Это включает в себя выявление и устранение ошибок, снижение затрат на рекламу при сохранении или увеличении количества целевых действий, а также улучшение показателей ROI (возврата инвестиций).
Этапы проведения аудита:
1. Сбор данных и подготовка к аудиту
2. Анализ общей структуры аккаунта: кампании, группы объявлений, ключевые слова.
3. Изучение аудитории и составление профиля клиента
4. Анализ настроек рекламных кампаний
5. Проверка геотаргетинга, временного таргетинга, стратегии показов и бюджета.
6. Оценка корректности настройки целей и UTM-меток.
7. Оценка ключевых слов: анализ релевантности и эффективности ключевых запросов.
8. Проверка использования минус-слов для исключения нерелевантного трафика.
9. Анализ объявлений: проверка текстов на соответствие интересам аудитории и правилам Яндекс.Директ
10. Оценка кликабельности (CTR) и релевантности объявлений.
11. Аудит посадочной страницы (сайта)
12. Оценка соответствия контента сайта тексту объявлений.
13. Проверка скорости загрузки, удобства навигации, наличия ошибок на сайте .
14. Оценка источников трафика: распределение бюджета между каналами: поиск, РСЯ, медийная реклама.
15. Проверка качества трафика с каждого источника.
16. Оценка стоимости привлечения клиента (CPA) и возврата инвестиций (ROI).
17. Определение кампаний или элементов с низкой эффективностью.
18. Поиск причин перерасхода бюджета или снижения показателей.
19. Создание подробного итогового отчета: предложение конкретных шагов для устранения ошибок, рекомендации по улучшению текстов, настроек, ключевых слов, а также сайта.