Яндекс.Директ для компании Муж на час
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-22
ГЕО Нижний Новгород
Рекламные кампании у клиента уже были настроены (в виде Мастер-кампаний), но не приносили нужного количества обращений. Поэтому работа над аккаунтом началась с аудита действуюших кампаний и составления списка рекомендаций по увеличению эффективности рекламы.
По результатам аудита был составлен маркетинговый план продвижения компании через Яндекс.Директ.
Подготовка к запуску включала в себя этапы:
1. Сбор и анализ ключевых запросов по услугам и ГЕО
2. Сбор минус-слов для отсечения нецелевого трафика
3. Согласование структуры аккаунта и определение видов размещения и таргетингов
4. Составление текстов объявлений для поиска и сети (в сети использовались стоковые фотографии + графические баннеры, разработанные с учетом пожеланий клиента и фирменного стиля сайта)
5. Создание страницы в Яндекс.Бизнес
6. Настройка кампаний на показы по определенным районам города
7. Настройка Метрики и добавление целей
8. Настройка стратегий и запуск рекламных кампаний
В итоге в первые 2 месяца работы количество заявок увеличилось более чем в 2 раза, а цена конверсии снизилась на 68%