Яндекс.Директ для сервиса по ремонту стартеров-генераторов авто
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-25
Бюджет 50 000 руб/мес
KPI: CPO не более 800 руб. (цена за заказ). Конвертация лида в заказ 1 к 3.
У клиента уже был опыт запуска рекламы в Директе, однако результаты не удовлетворили, так как цена за заказ (CPO) обходилась в 2500 рублей, что являлось нерентабельным для бизнеса.
В процессе работы была разработана детальная структура рекламного кабинета с разбивкой кампаний по местам показов (поиск/сети), по услугам (ремонт стартеров, ремонт генераторов, замена АКБ), по ТОП-20 самых рентабельных марок/моделей автомобилей, по модификациям и брендам стартеров/генераторов (впоследствии данная категория оказалась самой эффективной по конверсионности). Были собраны ключевые запросы согласно выбранным категориям (коммерческие, по ТОП-20 марок и т.д.) + сформирован список ключевых фраз, чтобы не показываться тем, кто хочет отремонтировать агрегат своими руками, кто ищет б/у запчасти и т.д. Составлены тексты объявлений с подсветкой привлекательных преимуществ данного сервиса (скидка 15% по купону на сайте, выезд мастера, 50% оплаты эвакуатора). Настроены и запущены рекламные кампании на поиске и в сети.
В итоге за год было получено 2472 обращения (около 200 лидов в месяц) по цене 256 рублей. Таким образом, CPO =~768 рублей, что полностью соответствовало KPI.