Яндекс.Директ для сервиса по ремонту стартеров-генераторов авто
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-25
Бюджет 50000 руб/мес
KPI: CPO не более 800 руб. (цена за заказ). Конверсия лида в заказ 1 к 3.
У клиента уже был опыт запуска рекламы в Директе, однако результаты не удовлетворили, так как цена за заказ обходилась в 2500 рублей, что являлось нерентабельным для бизнеса.
Была разработана детальная структура рекламного кабинета с разбивкой кампаний по местам показов (поиск/сети), по услугам (ремонт стартеров, ремонт генераторов, замена АКБ), по ТОП-20 самым рентабельным маркам/моделям автомобилей, по модификациям и брендам стартеров/генераторов (в последствии данная категория оказалась самой эффективной в плане конверсионности)
В итоге за год было получено 2472 обращения (около 200 лидов в месяц) по цене 256 рублей. Таким образом, CPO =~768рублей, что полностью соответствовало KPI.