Настройка и ведение рекламы для организатора конференций.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-09-20
Цели клиента: привлечь целевой трафик на сайт, получать заявки с сайта
Исходные данные: ранее в рекламе сайт не участвовал
Были проведены следующие подготовительные работы:
1. Исследование целевой аудитории (ЦА)
2. Конкурентный анализ
3. Аудит сайта (корректности работы, скорость загрузки, адаптивность, работоспособность форм заявок)
4. Сбор семантического ядра и группировка запросов
5. Определение структуры аккаунта (разделение на поиск, сеть, ретаргетинг и показы по базе CRM и LAL)
6. Составление текстов объявлений для поиска и сети
7. Сбор минус-слов
8. Добавление UTM для аналитики
9. Установка целей в Яндекс.Метрике
10. Настройка и запуск кампаний
В рамках ведения рекламы регулярно проводится мониторинг результатов (CPC, CTR, CR, CPA, CPS), корректировка ставок, отслеживание распределения бюджета между кампаниями. Также проводится тестирование новых гипотез. Формируются рекомендации для дальнейшего развития: какие шаги планируются для улучшения кампаний в будущем.
За первое полугодие 2024 года стоимость привлечения одного лида (CPL) составляет 600-800 рублей, что полностью соответствует KPI