Anna Rodionova
Была на сайте: 07.01.2025 13:50

Anna Rodionova AnnaRodionova

Паспорт не верифицирован

Яндекс.Директ для Автошколы в Смоленске 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-11-22
Сфера бизнеса - автошкола
ГЕО - г. Смоленск
Бюджет 55 000-60 000 руб/мес
Настройка с нуля рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Этапы подготовки рекламных кампаний включали в себя:
1. Анализ целевой аудитории (ЦА):
Профиль потенциального клиента - это молодые люди 18–25 лет, а также взрослые 25–50 лет, заинтересованные в получении прав. Были учтены"боли" ЦА: удобное расписание, низкие цены, опытные инструкторы, хорошие результаты сдачи экзаменов.
2 Сбор семантического ядра:
Информационные: "как сдать на права в Смоленске", "стоимость обучения на права".
Коммерческие: "автошкола Смоленск", "цены на автошколу".
Геозапросы
3. Структурирование кампаний:
Поиск: работа с горячими запросами ("записаться в автошколу").
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): привлечение внимания через баннеры и креативы.
4. Разработка объявлений:
Составлены цепляющие заголовки и тексты:
"Автошкола в центре Смоленска. Первое занятие бесплатно!"
"Сдаем с первого раза! Курсы от 15 000 ₽."
Добавлены УТП: скидки студентам, вечерние и выходные занятия.
5. Настройка таргетинга:
Гео: Смоленск и ближайшие населенные пункты.
Время показов: в часы активности ЦА (утро и вечер).
Устройства: мобильные и десктопы для разных групп.
6. Настройка ставок и бюджета:
Дневной бюджет, чтобы контролировать расходы.
Подключены автостратегии, например, "Оптимизация конверсий".
7. Запуск ретаргетинга:
Возврат пользователей, покинувших сайт, с помощью предложения:
"Запишитесь сейчас и получите бонусное занятие!"
8. Мониторинг и оптимизация:
После первого месяца работы был проанализирован CTR, конверсии, стоимость лида.
Отключены неэффективные ключевые слова и объявления.
Протестированы новые креативы и тексты для повышения показателей.


В результате работы рекламных кампаний было привлечено 557 обращений по стоимости 819 рублей за период с 01 марта до 31 октября.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно

Экспресс -аудит Яндекс.Директ бесплатно Экспресс-аудит рекламных кампаний поможет выявить основные проблемные места в настройках кампаний, определить возможности и точки роста, наметить план развития и повышения отдачи от рекламы.

Профессиональная настройка  Google Ads

Профессиональная настройка Google Ads Профессиональная качественная настройка рекламы в Google Ads

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Профессиональная настройка Яндекс.Директ Качественная настройка рекламы в Яндекс.Директ на поиске и в сети. Для услуг и интернет-магазинов.

Яндекс.Директ для Установки систем видеонаблюдений

Яндекс.Директ для Установки систем видеонаблюдений Подготовка к запуску рекламы с нуля. Бюджет 100 000 рублей/мес Компания только вышла на рынок, истории показов сайта в поиске и тем более в рекламной выдаче не было. Основная проблема - высокая конкуренция, завышенная цена клика, сложность в поиске…

Школа рисования для взрослых в Москве

Школа рисования для взрослых в Москве Школа рисования в Москве для взрослых - комплексное продвижение компании в Яндексе. Клиент обратился с уже работающими кампаниями, стоимость конверсии по которым не соответствовала KPI (необходимо было не превышать 2000 руб/лид). В начале работы был …

Яндекс.Директ для свадебного ресторана

Яндекс.Директ для свадебного ресторана Регион - Хабаровск Бюджет 40 000 - 50 000 руб/мес Цена заявки по KPI - не более 2000 руб Разработка рекламы с нуля включала следующие этапы: 1. Сбор ключевых слов с группировкой по степени готовности клиента к обращению (была составлена воронка прод…

Яндекс.Директ для организатора онлайн трансляций мероприятий

Яндекс.Директ для организатора онлайн трансляций мероприятий Компания: ПРОФстудия Бюджет: 300 000 руб/мес Сфера бизнеса: организация онлайн-трансляций крупных мероприятий. B2B. Регион: Центр России Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe Период: 2023год Задача У клиента была работающая рекламн…

Проверка рекламного кабинета Яндекс.Директ по 50 пунктам

Проверка рекламного кабинета Яндекс.Директ по 50 пунктам Основная цель аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директ — это оптимизация их эффективности. Это включает в себя выявление и устранение ошибок в настройках кампаний, снижение затрат на рекламу при сохранении или увеличении количества целевых действий,…