3D анимация толпы персонажей для ролика Mamba 

  • 21
  • Опубликовано: 2019-05-15
Персонажи и анимация толпы сделаны по заказу студии "Компас" для рекламного ролика сервиса знакомств Mamba.
Сперва были созданы модели персонажей - простые человечки женского и мужского пола. Для главных героев была создана скелетная анимация для всего ролика. Для второстепенных персонажей был создан набор анимационных циклов, затем персонажи были размножены и на них использовались эти циклы с некоторой рандомизацией для эффекта толпы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анимационные циклы для файтинга

Анимационные циклы для файтинга Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

Devoid of Shadows - ролик

Devoid of Shadows - ролик Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

3D анимация для MMORPG (циклы)

3D анимация для MMORPG (циклы) Наборы циклических анимаций для монстров в ММОРПГ. Старые работы. Сама игра вышла, но к сожалению долго не прожила. Все модели персонажей принадлежат заказчику. Старая работа.

Персонажная анимация для Stalker Online

Персонажная анимация для Stalker Online Разработка ассета циклических анимаций персонажа для игры жанра ММО. Все анимации делаются вручную, без использования motion capture. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 и более циклов такого уровня. 3d модель персонажа предоставлена заказчиком. Нек…

Бонусы для компьютерной игры.

Бонусы для компьютерной игры. Модели бонусов для игры с анимацией.

Анимация от первого лица для игры SZone Online

Анимация от первого лица для игры SZone Online Анимации оружия и рук главного героя для вида от первого лица. Модели предоставлены заказчиком.

Анимация для файтинга

Анимация для файтинга Полная разработка ассета анимационных циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.