Анимационные циклы для файтинга 

  • 61
  • Опубликовано: 2018-08-23
Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
3d анимация - нагревательный пол Heatline 2 (видео инструкция)

3d анимация - нагревательный пол Heatline 2 (видео инструкция) 3D анимация установки и эксплуатации нагревательного пола Heatline 2 с субтитрами и предупреждениями по технике безопасности длительностью 3-4 минуты.

Бонусы для компьютерной игры.

Бонусы для компьютерной игры. Модели бонусов для игры с анимацией.

персонаж для игры

персонаж для игры Изготовление 3d модели главного героя игры. Главный мужской персонаж для игры Shop Kingdom.

3d анимация - плёночный пол Heatline (видео инструкция)

3d анимация - плёночный пол Heatline (видео инструкция) 3D анимация установки и эксплуатации плёночного пола Heatline с субтитрами и предупреждениями по технике безопасности длительностью 3-4 минуты.

Селина

Селина Персонаж и анимация, ролик для игры Devoid of Shadows

Танк

Танк Базовый корпус танка моделировался согласно эскизу заказчика, а башня сделана по фотографиям «Терминатора» — российской боевой машины огневой поддержки. Низкополигонаяльная модель танка с несколькими вариантами текстур, а так же производная модель ра…

Ассет персонажей для игры в жанре RTS

Ассет персонажей для игры в жанре RTS Конструктор персонажей для стратегии в реальном времени. Тела, головы, плащи, оружия, стрелы, лошади, слоны и т.д. На скриншотах отображена лишь часть работы. На скринах модели показаны крупнее, чем они реально будут выглядеть в игре. Все персонажи р…

Примеры спрайтовых 3d персонажей в стиле фентези

Примеры спрайтовых 3d персонажей в стиле фентези Примеры спрайтовых 3d персонажей от студии PERS. На одной картинке представлены персонажи из разных проектов в похожей стилистике. Каждый персонаж имеет настроенный скелет и оптимизирован под рендер в низком разрешении.