Бонусы для компьютерной игры. 

  • 8
  • Опубликовано: 2010-09-16
Модели бонусов для игры с анимацией.
Бонусы для компьютерной игры.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анимационные циклы для файтинга

Анимационные циклы для файтинга Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

Анимация для файтинга

Анимация для файтинга Полная разработка ассета анимационных циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

3D анимация инопланетян для рекламной акции Lays

3D анимация инопланетян для рекламной акции Lays Несложная анимация трёх персонажей и одного объекта для ролика длительностью 58 секунд. Мало активных действий, использование одинаковой анимации на разных персонажах. Отсутствие окружения. Модели инопланетян и фотография предоставлены заказчиком.

3d анимация орка для игры

3d анимация орка для игры Разработка нескольких циклических анимаций. Модель орка предоставлена заказчиком.

Анимация от первого лица для игры SZone Online

Анимация от первого лица для игры SZone Online Анимации оружия и рук главного героя для вида от первого лица. Модели предоставлены заказчиком.

Анимация знаков зодиака для сайта

Анимация знаков зодиака для сайта Риг и простая циклическая анимация персонажа, рендер. Модели знаков зодиака были предоставлены заказчиком. Старая работа 2010 года.

Персонажная анимация для Stalker Online

Персонажная анимация для Stalker Online Разработка ассета циклических анимаций персонажа для игры жанра ММО. Все анимации делаются вручную, без использования motion capture. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 и более циклов такого уровня. 3d модель персонажа предоставлена заказчиком. Нек…