Адвокатское бюро. metropolitanlaw.ru 

  • 89
  • Опубликовано: 2015-10-05
Из брифа: "Главное НИКАКИХ стандартных клише (молоток, весы, здание с колоннами, Фемида и т.п.)... Можно, как вариант, стилизовать букву «М»... Надежность, защита, опыт, солидность, эффективность".
В знаке, стилизованной букве М, можно увидеть и щит, как символ юридической защиты, и колонны здания суда и даже элементы костюма - галстук, ворот пиджака. Но при этом, все лаконично и не навязчиво, не явно. http://metropolitanlaw.ru/
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Концепт логотипа для маркетингового агенства

Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта". В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…

Гайдлайн для строительной компании

Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте. Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz

Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine. Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…

Агентство зарубежной недвижимости

Агентство зарубежной недвижимости Из брифа: "Недвижимость преимущественно в курортной зоне - Болгария, Испания, Франция, Греция, Италия, Австрия... Лаконичный... Клиент должен понимать чем занимается компания даже без прочтения названия".

In Tech House Design (Canada)   ithd.ca

In Tech House Design (Canada) ithd.ca Из брифа: "Ощущения богатства, процветания, какой то силы..." Утвержденный вариант: Аббревиатура компании гармонично отображена так, чтобы получилась окошко под крышей дома. Вторая ассоциация - корона, подчеркивает элитарность. Третья а…

Логотип для медовой продукции

Логотип для медовой продукции Сначала разрабатывался нейминг. Было предоставлено более 10 вариантов на русском и английском языках. В итоге выбрали смелое, уместное и яркое название МОГУЧИЙ, которое достойно звучит, будет хорошо выделять производителя и запоминаться. МОГУЧИЙ - хо…

"Lux" Nutrients

"Lux" Nutrients Из брифа: "Производство и продажа оздоровительных пищевых комплексов. Рынок – нутриенты. Сегмент – 100% органические пищевые комплексы. Целевая аудитория – высший и средний класс, приверженцы велнес-стиля жизни. Позиционирование продукта: - кач…

СТО для грузовиков и спецтехники  РЕМОНТ-ГРУЗОВИКОВ.БЕЛ

СТО для грузовиков и спецтехники РЕМОНТ-ГРУЗОВИКОВ.БЕЛ Из брифа: "Современный, креативный, цепляющий, представительный.. не грузовик, не бетономешалка… должна угадываться сфера деятельности" Принятый вариант символизирует мощного коня тяжеловоза, сделанного из стальных элементов двигателя. Ассо…