Маркетинговое исследование рынка интим-товаров  

Эта работа продается

Цена: 49 000 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2017-08-15 19:07:08
Просмотров: 4
Маркетинговое исследование рынка интим-товаров и маркетинговая стратегия магазина интим-товаров
Исследование рынка включает анализ тенденций рынка, его объема, среднего чека, анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ и подробный анализ трех крупнейших конкурентов, в том числе анализ сайта и алгоритм работы с клиентом. Также в рамка проекта была разработана маркетинговая стратегия интернет-магазина интимных товаров и маркетинг-план по продвижению магазина и товара на рынке.
Маркетинговое исследование рынка интим-товаров
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи