Маркетиговое исследование: "Рынок e-mail рассылок Бразилии"
- 90
- 0
- Опубликовано: 2014-09-04
Отзывы: 24
Претензии: 0
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Исследование рынка онкологических клиник в США и Европе Целью данного проекта является описание структуры, оснащение, функционирование, регулирование работы онкологических клиник, работу химиотерапевтической амбулатории, радиологической амбулатории и хирургического отделения в составе клиник, а также бюд…
Маркетинговое исследование тренинговых энергетических программ Маркетинговое исследование рынков здорового питания, эзотерических товаров, целительных практик и тренинговых энергетических программ, бизнес-план и маркетинг-план В рамках проекта был подробно проанализирован рынок по трем направлениям, ко…
Аналитика по условиям кредитования малого бизнеса банками РФ Анализ для муниципальных структур: как оценивают сами предприниматели прозрачность и удобство получения кредита на развитие малого бизнеса в частных банках (опрос, интервью), как руководство банков оценивает перспективы работы в секторе кредитования …
Анализ рынка кислородных баллончиков Цель: вывод нового бренда на рынок кислородных баллончиков. Маркетинговое исследование проводилось в рамках полного обоснования проекта.