Маркетинговая стратегия Центра слухопротезирования
- 20
- 0
- Опубликовано: 2017-08-12
Отзывы: 24
Претензии: 0
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Стратегия продвижения салона красоты и косметологии Анализ существующей воронки продаж, тактика и стратегия работы с каждым уровнем воронки продаж, стратегия привлечения новых клиентов (анализ каждого канала привлечения клиентов + выбор наиболее эффективных каналов). Обеспечение постоянно растущего по…
Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании В рамках данного проекта было дано описание старт-апа в сфере консалтинга, его основные преимущества, описание целевой аудитории, конкурентной среды, в результате чего были даны рекомендации по работе компании в рамках позиционирования, набора услуг …
Маркетинговая стратегия для магазина плитки "Дом Керамики" Полный анализ целевой аудитории, сегментирование рынка, выявление конкурентных преимуществ и на основе этого создание маркетинговой стратегии. На данный момент осуществляется всесторонняя маркетинговая и рекламная поддержка бизнеса
Маркетинг-план компании, оказывающей услуги электромонтажа (СПб) Старт-ап, компания, которая планирует оказание услуг по электромонтажу (клиенты: частные лица и корпоративные заказчики). Оценка трендов рынка, конкуренции и ее особенностей, разработка плана и стратегии продвижения услуг компании.
Маркетинговая стратегия компании по созданию ТУ и ГОСТ В рамках данного проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий.